УФАС возбудило дело о рекламе тарифа МТС
Московское УФАС возбудило дело о нарушении Закона о рекламе в отношении ПАО «МТС». Антимонопольщики усмотрели нарушение законодательства в распространении рекламы тарифа «Smart Безлимитище».
Как рассказали в ведомстве, антимонопольщикам поступила жалоба на то, что в рекламе тарифа «Smart Безлимитище» не указана существенная информация.
УФАС провело проверку, которая подтвердила справедливость претензий заявителя. К примеру, в роликах сообщается, что по этому тарифу безлимитный интернет и звонки на МТС по всей России стоят 12,90 рублей. в сутки. Однако нигде не говорится о том, что такая плата предусмотрена только при условии подключения к тарифу в определенный период и действует лишь в первый месяц после подключения.
В этом антимонопольное ведомство и усмотрело нарушение положений Закона о рекламе: недостаток информации о рекламируемом товаре и условиях его приобретения или использования вводит в заблуждение потребителей.
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале