Один из «самых дорогих преступников страны» будет отпущен под залог
Московский районный суд Чебоксар принял решение об освобождении под залог гендиректора ООО «ЧТЗ-Уралтрак» и заместителя гендиректора «Уралвагонзавода» Семена Млодика.
Заместитель генерального директора «Уралвагонзавода» и гендиректор «ЧТЗ-Уралтрак» Семен Млодик обвиняется в совершении мошенничества в особо крупных размерах и отмывании денежных средств.
Он якобы присвоил акции предприятия «Промтракторвагон» на 273 млн рублей — по одной версии. А по другой — умыкнул даже не деньги, а технологии, причем у одной российской фирмы в пользу другой, что делает его случай уникальным. За это ему грозит до 10 лет тюрьмы.
Уголовное дело по факту миллионной аферы было возбуждено еще весной. Однако в Челябинске его все это время предпочитали не комментировать, намекая на непростые отношения между предприятиями, конкурирующими на рынке дорожно-строительной техники, и не самые честные методы, используемые в этой конкурентной борьбе.
Корпорация «Уралвагонзавод» официально отреагировала на события, связанные с задержанием заместителя генерального директора УВЗ по дорожно-строительной и сельскохозяйственной технике Семена Млодика. «Дело, которое расследуют правоохранительные органы Чувашской Республики, не имеет отношения к деятельности ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод». Его обстоятельства касаются периода работы Семена Млодика в другой компании в 2006 году.
Сам Семен Млодик, задержанный правоохранительными органами Чувашии по обвинению в афере на 273 млн, настаивает на своей невиновности и намерен обжаловать свое задержание.
В настоящее время его уже отпустили под залог в 20 млн рублей. Так Семен Млодик попал в десятку самых «дорогих» преступников страны, хотя он не возглавил рейтинг. Ранее за 100 млн. рублей суд был готов освободить бизнесвумен Наталью Гулевич, за 55 млн. — бывшего гендиректора Третьяковки Олега Беликова и за и за 50 млн. — финансиста Олега Бойко.
Семен Млодик был избран гендиректором «ЧТЗ-Уралтрак» в 2011 году. Тогда челябинское предприятие по итогам 2010 года получило чистой прибыли 1,3 млн рублей. Стоимость активов оценивалась в 12,6 млрд рублей. Ужу через год предприятие лишилось почти трети всех активов — до 8,5 млрд рублей, и при этом скатилось в убытки: чистые финансовые потери ЧТЗ были оценены в 5 млрд рублей, при том, что выручка в 2011 году выросла на 20%.
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале