Итоги дня: чиновникам разрешают «нечаянную» коррупцию, Меня оберегают от колонии, алтайский министр заработал на коронавирусе
Новости о коррупции за 10 марта
Коррупция при «чрезвычайных обстоятельствах»
Депутаты Госдумы одобрили в первом чтении правительственные законопроекты, которые предполагают освобождение чиновников, судей, парламентариев и сотрудников государственных компаний от ответственности за коррупционные нарушения, совершенные по не зависящим от них обстоятельствам.
По делу Меня утвердили обвинение
Заместитель генпрокурора Анатолий Разинкин утвердил обвинительное заключение по делу против аудитора Счетной палаты Михаила Меня о растрате 700 млн рублей. В апреле по делу истекает срок давности. Обвиняемые и их защитники еще не решили, будут ли сами просить о прекращении уголовного преследования по нереабилитирующим обстоятельствам или дождутся решения суда. Никто из них реальный срок не получит.
Очередной министр нажился на пандемии
Против министра здравоохранения Алтая Сергея Коваленко и его помощника Рустама Туюнчекова по материалам ФСБ возбуждено несколько уголовных дел — о получении крупной взятки и двух эпизодах особо крупного взяточничества в составе организованной группы.
Другие события 10 марта: вскрылись детали слива данных о попутчиках Навального, военные следователи зафиксировали резкий рост коррупции в армии, Венедиктов назвал Навального «жертвой спецоперации», осужден соучастник убийства следователя Евгении Шишкиной, Госдума по предложению Путина отменила предельный возраст для его назначенцев, в Башкирии задержали пятерых сотрудников ГИБДД, глава полиции Москвы одобрил действия подчиненных на митингах, сына полковника Росгвардии отправили в колонию за смертельное ДТП.
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале
Читайте также:
- Итоги дня: рейтинг регионов по уровню коррупции, закрытые данные ФСБ по протестам, слухи об увольнении Золотова
- Итоги недели: потерянные миллиарды Колокольцева, родственная реновация Собянина и золотой забор патриарха
- Итоги недели: взяточник-рекордсмен у Шойгу, беглый прокурор у Краснова и пересылки Навального и Шестуна