Госконтракты на поддержку празднования 75-летия Победы без торгов получила фирма, «прикормленная» московской мэрией
Два крупных госконтракта от управления делами президента на обеспечение празднования 75-летия Победы были переданы без конкуренции одной фирме. Заказы на сумму более 200 млн рублей получила компания, связанная с мэрией Москвы.
Оба конкурса общей стоимостью 212,2 млн рублей были без торгов выиграны единственным участником — ООО «ИМА-пресс». Конкурсы организовывало управление делами президента. Об этом сообщают «Открытые медиа«.
Так, за 185,1 млн рублей «ИМА-пресс» обеспечит техническую поддержку и наполнение сайта 75-летия Победы — с интерактивными акциями, рекламой у блогеров, созданием исторических роликов и проведением всемирной исторической олимпиады по тематике ВОВ. Еще 27,1 млн рублей уйдет на изготовление сувенирной продукции для журналистов — 3000 наборов с рюкзаками, письменными принадлежностями и моделями военной техники.
«ИМА-пресс» входит в группу компаний ИМА, которая регулярно получает разнообразные контракты от правительства Москвы и московских структур. Группа компаний занимается пиаром, социологическими исследованиями и сопровождением выборов. С 2011 года компания получила из московской казны более на 3,6 млрд рублей.
Владелец «ИМА-консалтинг» Сергей Гнатюк. Он косвенно связан с главой Мосгоризбиркома. Входящая в группу ИМА компания «ИМА-Консалтинг» имела отношение к созданию сайта против независимых кандидатов в Мосгордуму.
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале
Читайте также:
- Подмосковные власти добавили на пиар губернатора Воробьева еще 41 млн рублей
- Навальный просит Верховный суд оставить расследование о коррупционных закупках Росгвардии
- Бизнес просит правительство вернуть запрет для чиновников на закупку иностранной мебели
- Гольф-кары для Чайки, бордюры для Собянина и «Мерседесы» для Миллера — самые абсурдные закупки года
- Власти потратят 1,3 млрд рублей на закупку ненужной формы для олимпийской сборной