Еще один фигурант «дела Шакро Молодого» дал показания на главного следователя Москвы Дрыманова
Экс-глава Следственного отдела по ЦАО Москвы Алексей Крамаренко заявил, что освобождал «авторитета» Андрея Кочуйкова по личному распоряжению начальника ГСУ СК по Москве Александра Дрыманова.
Тучи сгущаются
Крамаренко, работающий на тот момент в «Роснефти», был задержан в рамках «дела Шакро Молодого» 26 декабря 2017 года. Его подчиненным вменяется, что они приняли решения освободить из-под стражи соратника криминального авторитета Кочуйкова, арестованного за вымогательство.
По данным «Росбалта», свою вину Крамаренко отрицает, но начал давать показания на руководство. В частности, он заявил, что «организовал принятие необходимых процессуальных решений в пользу Кочуйкова по указанию своего непосредственного руководителя Дрыманова, однако денежного вознаграждения за эти действия не получал».
Ранее первый заместитель Дрыманова Денис Никандров сообщил сотрудникам ФСБ, что его руководитель получил от него взятку в 10 тысяч евро. По словам Никандрова, деньги Дрыманову он передал в качестве благодарности за его назначение на высокую должность.
Показания высокопоставленного офицера СКР огласил в Мосгорсуде прокурор Борис Локтионов, представляющий гособвинение по делу бывшего главы управления собственной безопасности СКР Михаила Максименко, обвиненного во взяточничестве. Он зачитал рапорт на имя главы следственного управления ФСБ, поданный следователем ФСБ, допрашивавшим Никандрова.
Напомним, что до этого Локтионов уже упоминал имя Александра Дрыманова в контексте получения им взятки от Шакро Молодого вместе с другими офицерами СКР. Однако в отличие от них Дрыманов так и остался в статусе свидетеля.
На главу следствия региона уголовное дело может возбудить только председатель СК. Контрразведчики направили соответствующие документы Александру Бастрыкину, но он пока на них никак не отреагировал, Дрыманов остается на своем посту.
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале