На футбольные билеты для госкомпаний ушло свыше 200 млн бюджетных рублей
На сайте госзакупок размещено 13 тендеров на приобретение билетов на матчи чемпионата мира по футболу, общая сумма, заплаченная государственными компаниями, составила 204,4 млн рублей или порядка $3,3 млн.
VIP-болельщики
Больше всего денег на посещение футбольных матчей — свыше $1,5 млн — потратили структуры ВТБ — ВТБ24, сообщает РБК. Как следует из приложения к госконтракту, за эти деньги ВТБ24 приобрел элитный пакет «Большая тройка 07», дающий право на посещение 19 матчей, которые пройдут в Москве и Санкт-Петербурге. Покупатель получает в свое распоряжение собственную ложу на стадионах. В стоимость билета включены ресторанное обслуживание, бар, парковка на стадионе, сувениры и услуги персональных хостес.
Компания «ВТБ Страхование» потратила на футбольные билеты чуть меньше банка — $997,8 тыс. На эту сумму выкуплена ложа в «Лужниках» на 18 человек на все игры, а также приобретены четыре билета на VIP-места на полуфинал и финал чемпионата.
Сбербанк приобрел билеты на сумму 17,5 млн рублей. В финансовом учреждении пояснили, что покупка пакетов гостеприимства на матчи ЧМ по футболу была организована в рамках организации программы лояльности для крупных клиентов.
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале
Читайте также:
- Отказ от аукционов при госзакупках даст экономию до 2 трлн рублей в год
- Реформа госзакупок забуксовала до 2019 года
- Объем нарушений при госзакупках возрос вдвое, выяснила Счетная палата
- Абсурдные госзакупки: километры фольги, снос несуществующего дома и айпады депутатам вместо ремонта школы
- Гость Трампа и герой расследования Немцова наживается на госзакупках