Сообщить о коррупции Рубрики
Подписывайтесь на наш Telegram

ТОП 5

Кадровая политика Шойгу: высокий пост для «новой Васильевой» 384540 Кремль решил судьбу Бортникова и Колокольцева 311710 Пучков на допросе, богатства Золотова и взятка в $7 млн для крупного судьи 138800 Кто подставил Шойгу — «новую Васильеву» вырастил замминистра Иванов 126100 Шойгу подвели подчиненные, а Золотов справился сам — разоблачения недели 100560

Город газовиков отрезан от «большой земли»

Понтонные переправы в Уренгое не предназначенные для такой эксплуатации, не справляются с потоком грузового транспорта

Тысячи местных жителей и приезжих вахтовиков попали в чрезвычайную ситуацию: на переправе через реку Пур, не рассчитанную на перевозку грузов свыше 30 тонн, постоянно происходят аварии с участием большегрузов. По понтонам возможно только реверсивное движение, поэтому на берегах скопились километровые пробки. Между тем, на улице за минус 30, и если кончится топливо, выжить водителям грузовиков будет крайне сложно. Отрезанными от «большой земли» оказались сразу три района — Пуровский, Тазовский и Красноселькупский, общей площадью около 300 тысяч квадратных километров.

Проблемы с перевозками грузов через реку Пур начались после того, как 21 августа 2017 года рейдеры под прикрытием полиции и судебных приставов захватили и оттащили за 150 км от Уренгоя баржи, которые составляли основу мощной и надежной переправы.

Баржевой мост был построен на 252-м км реки «Корпорацией «Рост нефти и газа», принадлежащей Олегу Ситникову. Переправа выдерживала автомобили грузоподъемностью до 1000 тонн, и движение по ней осуществлялось в обе стороны одновременно, то есть было двусторонним.

Кстати, на тот день намечался проезд большегрузов «Роснефти». В результате жители Старого Уренгоя остались без удобной переправы, а «Роснефть» — без дорогостоящего и такого необходимого на промыслах оборудования, а соответственно, строительные работы были значительно задержаны.

Позже суд признал: арест моста незаконен, но баржи уже угнаны и в этот навигационный период на свое законное место не вернутся.

После разрушения баржевого моста в поселке осталась только одна, монопольная переправа, принадлежащая «Ямбургтранссервису». Грузоподъемность понтона по паспорту — 20 тонн с допустимой нагрузкой в 30 тонн — соответствующий ограничительный знак стоит на берегу. В то же время по телефону владельцы переправы заявляют водителям — пропустим машины до 70 тонн, а из администрации письменно отвечают, что пропускная способность еще выше — 90 тонн. Поток транспорта, необходимый нефтяникам и газовикам в итоге стоит на берегу в три ряда и ждет своей очереди. Собственники увеличить грузопоток не в состоянии, снова пускать на рынок переправ бизнес Олега Ситникова тоже не хотят. Сами уходить не собираются и никого не боятся. Ведь у них очень непростые связи в администрации.

В защиту интересов «Ямбургтранссервиса» выступал первый заместитель губернатора Дмитрия Кобылкина — он написал заявление о том, что Олег Ситников готовит теракт. Естественно, обвинения не подтвердились, но сам факт такого подозрения со стороны команды губернатора в отношении неугодного предпринимателя примечателен. Более того, когда обвинение в терроризме рассыпались, против Олега Ситникова был организован проплаченный митинг с участием малолетних детей, а позже появилась информация о готовящемся на предпринимателя покушении, которое, как и совершенные раньше — не расследуются. Готовится психиатрическая экспертиза, чтобы признать неугодного бизнесмена недееспособным. В принципе, это все, что нужно знать о бизнес-климате на Ямале.

В результате конкурент, организовавший переправу по баржевому мосту, устранен. При этом владельцев опасной переправы не волнует, что страдает производство и люди на том берегу, которые под своей жалобой более тысячи подписей местных жителей и руководителей предприятий, отправив во все федеральные инстанции. Кроме отписок и пересылки жалоб тех, на кого собственно и жаловались, жители поселка Уренгой и предприниматели ничего не добились.

Кстати, из-за транспортных проблем цены в поселке взлетели  — подорожало в основном топливо и продукты.

Происшествия на переправе «Ямбургтранссервис» происходят регулярно. Так, 16 сентября в результате разрыва понтонов получил травмы ребенок. 1 октября произошел новый разрыв, в аварию попал грузовик, 5 октября грузовой автомобиль опрокинулся в реку, затонул контейнер с товаром. Есть данные, что при аварии погибла женщина. Аварии происходят регулярно и по сей день 14 января — снова авария, но информация об этом инциденте, как и о других, скрывается от общественности.

По сути действия властей по ликвидации переправы Олега Ситникова и создании монопольного транспортного пути — есть ни что иное, как формирование социальной напряженности в отдельно взятом регионе, где местные жители и промышленники вынуждены терпеть транспортные проблемы из-за личной заинтересованности в монопольной переправе нескольких чиновников.

Эксперты с которыми удалось связаться ПАСМИ предупреждают об опасности действующей понтонной и возможной ледовой переправы, в связи с отсутствием весового контроля и низкой грузоподъемностью понтонная моста.

Самые свежие новости на нашем Telegram-канале

ТОП 5

Кадровая политика Шойгу: высокий пост для «новой Васильевой» 384540 Кремль решил судьбу Бортникова и Колокольцева 311710 Пучков на допросе, богатства Золотова и взятка в $7 млн для крупного судьи 138800 Кто подставил Шойгу — «новую Васильеву» вырастил замминистра Иванов 126100 Шойгу подвели подчиненные, а Золотов справился сам — разоблачения недели 100560

Глава Росалкоголя - преступление без наказания

Депутат Бифов хочет вернуть себе титул «водочного короля»

Парламентарий пытается лоббировать назначение «нужных» людей на ключевые должности алкогольной сферы

Будущего зампреда Верховного суда обвиняют во взятке в 7 млн долларов

Бизнесмен требует проверки на полиграфе кандидата в заместители Вячеслава Лебедева

Международный розыск — за что Путин ищет экс-главу Росалкоголя

Миллиардные схемы, провокация ФСБ, уголовное дело и «Рюмка водки» от Григория Лепса для беглого чиновника

Экс-главу Росалкоголя Игоря Чуяна объявили в федеральный розыск

Читать все материалы

Коррупция и нищета — наследие губернатора Орловой

Нужно ли федеральным властям продавливать главу Владимирской области на второй срок?

Росгвардейцы троллят расследование ФБК под угрозой увольнения

В ведомстве Золотова нашли сомнительный способ обелить начальника

Депутат Бифов хочет вернуть себе титул «водочного короля»

Парламентарий пытается лоббировать назначение «нужных» людей на ключевые должности алкогольной сферы

«агрузка...
Новости smi2.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: