Столичная подземка разработает новый имидж за 230 млн рублей
Столичный метрополитен намерен провести кампанию по улучшению своего имиджа. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на источник в ГКУ «Московский метрополитен».
На одну только разработку стратегии будет потрачено свыше 230 млн руб. В частности, на основе соцопросов будет разработан новый бренд, логотип и «словесный товарный знак». Таким образом, московский метрополитен может сменить название (с 1955 года он носит имя В. И. Ленина).
Кроме того, по-новому могут оформить подвижные составы, экстерьеры и интерьеры станций. Особое внимание будет уделено разработке новой системы навигации (указатели, схемы метрополитена).
«У московского метро есть легенда, история и фантастическая красота сталинского ампира, которая привлекает туристов, но бренда у него нет. Правильное позиционирование — это когда метрополитен делает все, чтобы облегчить жизнь пассажира. Тогда человек, заходя в метро, будет испытывать ощущение счастья от того, что он сюда добрался. Но сейчас метрополитен просто перевозчик в исторических интерьерах, и пассажир сталкивается с неудобствами на каждом шагу», — пояснил газете член совета Гильдии маркетологов Николаса Коро, добавив, что выделенные на улучшение имиджа средства станут «лакомым куском для крупнейших брендинговых агентств мира».
Читайте также:
Топ-менеджера столичной подземки заподозрили в мошенничестве на 128 млн рублей
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале