СМИ: Шойгу приходится летать на самолетах без техобслуживания
Из-за изменений в подходе к ремонту техники Минобороны пилоты и инженеры вынуждены возить министра Сергея Шойгу и его замов на не прошедших техническое обслуживание самолетах, пишет «Московский комсомолец».
Как рассказал газете источник в авиастроительной индустрии, входившие в структуру «Оборонсервиса» авиаремонтные заводы переходят в собственность Объединенной авиастроительной корпорации. Использовать эти предприятия для проведения технического обслуживания авиапарка теперь не получается, поскольку соответствующие контракты на данный момент еще не заключены.
Проблема касается всех самолетов отряда, но особенно проблематично дела обстоят с флагманами: двумя Ту-154Б-2 и одним Ту-154М, на которых в командировки летают глава ведомства и его замы. «На одной из этих «тушек» министр, например, на позапрошлой неделе летал на полигон Ашулук, а на прошлой — в Минск. И это несмотря на то, что периодическое обслуживание и — самое важное — работы по продлению ресурсных показателей воздушных судов — должны были быть проведены еще в начале месяца», — пишет газета.
Примерно схожим образом дело обстоит и с другими судами отряда, в частности с Ил-62. С этими самолетами, однако, все не так тревожно — их сроки обслуживания еще не подошли, но если ситуация не изменится, то и им формально нельзя будет летать.
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале