Рогозин предлагает расписать российские ракеты под хохлому ради рекламы
Российские ракеты можно использовать для рекламы народных промыслов, заявил глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин и предложил украсить их хохломой или гжелью. Он также пожаловался на недостаточное финансирование со стороны государства.
О рекламных возможностях ракет-носителей Рогозин заявил в интервью журналисту Юрию Костину в программе «Личные связи».
«Та же самая гжель, хохлома, Федоскино. Почему, например, не наносить часть этого узора на какие-то ракеты или корабли? Не рекламируя «Роскосмос», а рекламируя тех людей, которые сохраняют уникальные традиции», — сказал глава «Роскосмоса».
Также он рассказал об идее украшать ракеты фотографиями городов Золотого кольца, «чтобы рекламировать внутренний туризм».
В ходе интервью чиновник сообщил, что «Роскосмос» уступает конкурентам, так как у той же NASA куда большие финансовые возможности. «Денег куры не клюют, реально», сказал Рогозин.
В интервью глава госкорпорации также заявил, что техническая возможность отправить человека на Марс может появиться у России уже в этом десятилетии, в течение ближайших восьми-десяти лет. Но стоить это будет очень дорого и текущего финансирования не хватит.
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале
Читайте также:
- Почти 23 млн рублей потратил «Роскосмос» на одну переговорную комнату
- Правительство готово засекретить закупки «Роскосмос»
- Строительство штаб-квартиры “Роскосмоса” за 25 млрд рублей согласовала Москомархитектура
- Путин запретил «Роскосмосу» прикрывать свои недоработки ситуацией с коронавирусом
- Роскосмос не отдает 20 млрд рублей долгов по Восточному из-за продолжающихся судов