В «Газпроме» стали в пять раз чаще получать жалобы на коррупцию
В пять раз выросло количество жалоб, поступивших на «горячую линию» «Газпрома» по противодействию коррупции, в 2019 году по сравнению с 2018 годом. При этом на коррупцию внутри самой компании жалуются лишь в одном случае из десяти.
Как говорится в годовой отчетности концерна, всего за минувший год на антикоррупционную линию «Газпрома» поступило более 900 обращений. Из них только 81 жалоба непосредственно касалась возможных нарушений законодательства в группе.
Основная часть поступивших обращений касалась возможных нарушений при проведении закупок; жалоб, связанных с реализацией газа конечным потребителям (в первую очередь, населению); возможных мошеннических действий третьих лиц и иных нарушений.
Сотрудники компании проверили каждое поступившее обращение, но явных коррупционных преступлений не зафиксировано.
Годом ранее на «горячую линию» поступило около двухсот жалоб, одна из которых помогла раскрыть случай конфликта интересов у руководителя дочерней структуры «Газпрома».
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале
Читайте также:
- Бастрыкин заявил о снижении коррупционных дел против силовиков
- Россию уличили в невыполнении большинства обязательств по борьбе с коррупцией
- Сотрудников «Газпрома» принуждают перевести часть зарплаты на борьбу с коронавирусом
- Фигурант дела о хищениях при строительстве “Газпром Арены” отправился в СИЗО