Собянин потратит на пиар 15 млрд рублей московских денег
Москва выделит дружественным СМИ 15 млрд рублей в 2020 году, увеличив их финансирование при мэре Сергее Собянине в два раза.
Как напоминают «Новые Известия», в 2011 году СМИ получили из городского бюджета 8,5 млрд рублей. Бюджет Москвы в следующем году будет дефицитным.
Большую часть средств по традиции получат газета «Вечерняя Москва» и принадлежащий городу канал «ТВ-Центр». С 2012 года деньги из городского бюджета получает и созданный по инициативе Собянина холдинг «Москва Медиа«, объединивший два телеканала «Москва 24» и «Москва Доверие», две радиостанции, новостной сайт m24.ru и агентство городских новостей «Москва».
На содержании у мэрии также состоит сеть из более чем 130 районных и 12 окружных изданий, которые разносят в почтовые ящики жителей соответствующих округов и районов. Средства на их реализацию проходят в бюджете в той же строке, в подразделе «Развитие печатных средств массовой информации и популяризация книгоиздания» — в следующем году эти расходы могут составить 1,3 млрд рублей.
Издание со ссылкой на финансовую отчетность в базе данных «СПАРК» сообщает, что «Москва Медиа», «Вечерняя Москва» и «ТВ Центр» работают в убыток. Например, по итогам прошлого года убыток «Москва Медиа» составил 126 млн рублей, а «ТВ Центра» — 200 млн рублей.
В рамках московского бюджета предложенные на 2020 год субсидии СМИ превышают такие статьи расходов, как «Охрана окружающей среды и улучшение экологической ситуации« (14,9 млрд рублей) и «Охрана здоровья матери и ребенка« (6,7 млрд).
В апреле стало известно, что столичные власти потратят более 90 млн рублей на пиар в СМИ своего строительного департамента. Рекламировать своих коллег чиновники из правительства Москвы будут в газетах, социальных сетях и на телевидении.
Ранее стало известно, что очередную победу Сергея Собянина на прошедших в 2018 году выборах московского мэра также ковала команда пиарщиков, финансируемых из бюджета.
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале