Москва потеряла не менее 3 млн рублей из-за бесплатной рекламы «Крымского моста»
Правительство Москвы разрешило компании «Централ Партнершип» около месяца бесплатно рекламировать романтическую кинокомедию «Крымский мост. Сделано с любовью». Это следует из протокола заседания межведомственной комиссии по вопросам распространения рекламы от 10 октября 2018 года, убедились «Открытые медиа».
Рекламные опоры моста
Реклама «Крымского моста» была признана «представляющей особую общественную значимость», указано в протоколе. Такую рекламу правительство Москвы разрешает бесплатно размещать на поверхностях, выделенных под социальную рекламу, объяснил «Открытым медиа» представитель столичного департамента СМИ и рекламы.
В итоге город выделил на срок до 18 ноября для рекламы фильма 25 рекламных щитов формата 6×3 м, 10 цифровых билбордов, пять сторон сити-формата (отдельно стоящие конструкции наружной рекламы), три стороны на сити-бордах (щиты формата 3,7×2,7 м), три стороны сверхбольшого формата и медиафасады, количество которых в документах не указано.
По рыночным ценам такая рекламная кампания могла бы обойтись в 3−5 млн рублей, оценивает гендиректор компании «Эспар-Аналитика» Андрей Березкин.
Чтобы рекламу проекта признали общественно значимой, поддержку этому проекту должны оказывать либо правительство Москвы, либо государство. У фильма про самую большую российскую стройку последних лет такая поддержка была. Напомним, что «Крымский мост» был без конкурса профинансирован Фондом кино на сумму не менее 100 млн рублей. Кстати, бесплатные рекламные места в Москве фильму тоже выделили на особых условиях: комиссии даже не понадобилось необходимое по регламенту заключение профильного городского комитета, следует из протокола.
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале