На Александра Шестуна в изоляторе «Лефортово» напал сокамерник
Сосед экс-главы Серпуховского района Александра Шестуна по камере в СИЗО “Лефортово” угрожал ему убийством и пытался ранить заостренной ложкой. Экс-чиновник связывает нападение со своими показаниями о коррупции в ФСБ.
Провокация спецслужб?
Как сообщил адвокат Шестуна Андрей Гривцов, который встречался со своим доверителем в среду, нападение произошло накануне в 22.15. Сокамерник с криками: «Я убью его, сейчас прольется кровь!» попытался напасть на экс-чиновника.
При этом, как рассказал защитнику сам Шестун, происходящее через “кормушку” в двери камеры снимали на телефон надзиратели. Затем он увели напавшего, но через некоторое время привели обратно.
Нападение произошло практически сразу после того, как Александра Шестуна привезли из Мосгорсуда, где слушалось дело о снятии с него госзащиты, под которой он находился по делу о событиях 2009-2010 года. Суд принял решение лишить лишить бывшего главу района такого статуса. Сразу после этого, прямо в зале, Шестун заявил, что в «Лефортово» он находится в одной камере с иностранцем, обвиняемым по тяжкой статье и опасается за свою жизнь.
После перевода из больницы “Матросской тишины” обратно в “Лефортово” Шестуна поместили в камеру с 26-летним Фазлиддином Кодировым, выходцем из Узбекистана, проходящим по делу о терроризме.
Таким образом была выполнена угроза следователя Видюкова, который намекал бывшему главе района, что после больницы его кинут в одну камеру не с миллионером или бывшим министром, а кем-то менее интеллектуальным, так или иначе связанным с террористической деятельностью.
Сам Александр Шестун считает, что его сокамерника просто натравили на него и связывает нападение с разоблачительными показаниями, данные им на суде: «Генерал ФСБ Капков, начальник 9-го управления ФСБ, с помощью руководителя 6-й службы УСБ ФСБ сделал ряд шагов против меня после моего заявления о коррупции в «конторе». Готовлю большой материал об их «методах работы».
Между тем, супруга экс-главы района Юлия Шестун заявила ПАСМИ, что она неоднократно обращалась к руководству изолятора «Лефортово» с просьбой перевести супруга в другую камеру и писала жалобы во ФСИН с аналогичной просьбой.
“Но никакой реакции не последовало, — сказала Юлия Шестун. — Прошу считать данное сообщение официальным заявлением в правоохранительные органы, так как расцениваю произошедшее не иначе как попыткой убийства ее мужа».
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале