Метро перед крушением заплатило за ремонт путей 36 миллионов рублей
Предприятия ООО «СМУ Ингеоком» и ООО «Спецтехреконструкция» производили ремонт путей и затянули его на целый год. Метрополитен в итоге переплатил по контракту, несмотря на то что врезку стрелочного перевода на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» планировалось завершить еще до 15 июля 2013 года, сообщают .
Приказ о ремонте участка подписал начальник метрополитена Иван Беседин. 13 июня 2013 года подрядчик «СМУ Ингеоком» и субподрядчик «Спецтехреконструкция» заключили договор на производство работобщают «Известия». В документе оговаривался срок их исполнения: до 15 августа того же года, то есть всего два месяца. Ориентировочная стоимость контракта составляла около 9,5 миллионов рублей, однако стороны оговорили, что сумма оплаты будет скорректирована по фактически выполненным работам.
Уже через месяц, в июле 2013-го, «СМУ Ингеоком» и «Спецтехреконструкция» подписали дополнительное соглашение и продлили срок действия договора до 31 декабря 2013 года. Немногим позднее дата выполнения работ была перенесена и вовсе на 31 января 2014 года. Монтаж был завершен в срок, но обошелся бюджету метрополитена уже не в 9,5 миллионов, а в 36 миллионов рублей, но и на этом подрядчики не остановились, а договорились о проведении дополнительных работ по реконструкции верхнего строения пути на участке Арбатско-Покровской линии.
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале