Топ-10 транжир: «Ростех» потратит 292 млн на пиар
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА
«Ростех» опубликовал тендер на оказание услуг по информационному сопровождению и проведению пресс-мероприятий. Максимальная цена контракта — 292 млн рублей.
Подрядчику предстоит организовать работу внешнего пресс-офиса из 8 PR-специалистов и не менее 2 специалистов в сфере digital-коммуникаций, следует из аукционной документации. Им предстоит заняться подготовкой информационных материалов о корпорации, проведением PR-кампаний, формированием пула лидеров общественного мнения и взаимодействием со СМИ, передает телеграм-канал «Можем объяснить», обративший внимание на закупку.
Команде предстоит подготовить 1,3 млн публикаций с упоминанием «Ростеха» и ее дочерних организаций, обеспечить не менее 21 тыс. публикаций и ТВ-сюжетов в топ-10 СМИ и снять 75 «имиджевых видеороликов». По итогам работы пиарщиков «Ростех» должен войти в топ-10 российских компаний по числу упоминаний в СМИ.
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале