Вам уже есть 18 лет?

Нет Да
Сообщить о коррупции
Сообщить о коррупции 18+

ПФР потратит четверть миллиарда на поиск будущих пенсионеров в соцсетях

Почти 260 млн рублей потратит Пенсионный фонд России на свое продвижение в социальных сетях и СМИ. ПФР собирается вести просветительскую кампанию для будущих клиентов.

Тендер на сумму 259,7 млн рублей размещен на сайте госзакупок. Предмет закупки называется «проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения», а в числе площадок для размещения — телевидение, радио, социальные сети и интернет-СМИ.

В итоге, после траты четверти миллиарда рублей, ПФР хочет проинформировать граждан об изменениях в пенсионном законодательстве, расчете пенсии и о порядке формирования пенсионных прав.

Как отмечает «МБХ медиа», обнаружившее закупку, подрядчику предстоит организовать производство и публикацию рекламных роликов и баннеров на выбранных площадках.

Большую ставку ПФР делает на рекламу в интернете, где будут задействованы 17 крупных сайтов. Так, реклама на главной странице «Яндекса» и на страницах его сервисов должна собрать 150 млн показов, в «Одноклассниках» — 20 млн, во «ВКонтакте» — 8 млн, на сайте РБК — 10 млн, на сайте «Коммерсанта» — 2 млн.

Для старшеклассников и студентов ПФР создаст промо-сайт, чтобы привлечь их в фонд в качестве будущих пенсионеров.

Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале