ПФР потратит четверть миллиарда на поиск будущих пенсионеров в соцсетях
Почти 260 млн рублей потратит Пенсионный фонд России на свое продвижение в социальных сетях и СМИ. ПФР собирается вести просветительскую кампанию для будущих клиентов.
Тендер на сумму 259,7 млн рублей размещен на сайте госзакупок. Предмет закупки называется «проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения», а в числе площадок для размещения — телевидение, радио, социальные сети и интернет-СМИ.
В итоге, после траты четверти миллиарда рублей, ПФР хочет проинформировать граждан об изменениях в пенсионном законодательстве, расчете пенсии и о порядке формирования пенсионных прав.
Как отмечает «МБХ медиа», обнаружившее закупку, подрядчику предстоит организовать производство и публикацию рекламных роликов и баннеров на выбранных площадках.
Большую ставку ПФР делает на рекламу в интернете, где будут задействованы 17 крупных сайтов. Так, реклама на главной странице «Яндекса» и на страницах его сервисов должна собрать 150 млн показов, в «Одноклассниках» — 20 млн, во «ВКонтакте» — 8 млн, на сайте РБК — 10 млн, на сайте «Коммерсанта» — 2 млн.
Для старшеклассников и студентов ПФР создаст промо-сайт, чтобы привлечь их в фонд в качестве будущих пенсионеров.
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале
Читайте также:
- Более 640 млн рублей из Пенсионного фонда потратят на принтеры и сканеры
- Шестерых крупных чиновников из ПФР арестовали за взятки от беглого банкира Алексея Ананьева
- Взятки, госконтракты и Ананьев: за что чиновникам из руководства ПФР заплатили 210 миллионов
- ПФР потерял сотни миллионов рублей из-за выплат уже умершим пенсионерам