Миллиардные убытки не мешают роскошной жизни: Как российские телемагнаты осыпают бриллиантами жен
Софья Эрнст, жена гендиректора «Первого канала» Константина Эрнста, и Дарья Златопольская, супруга гендиректора телеканала «Россия 1» Антона Златопольского в последнее время привлекают всё больше внимания СМИ, появляясь на публике в брендовых украшениях за десятки миллионов рублей.
Как сообщало ПАСМИ, Дарья Златопольская недавно продемонстрировала бриллиантовый комплект от Mercury на красной дорожке 31-го кинофестиваля «Кинотавр». Стоимость украшений оценивается в 14,4 миллионов рублей.
Не уступила ей Софья Эрнст. Жена гендиректора «Первого канала» появилась на 42-м Международном Московском кинофестивале в серьгах от Mercury стоимостью 10 до 13 миллионов рублей.
На фоне этого «соревнования в роскоши» возникает резонный вопрос — сколько и главное как зарабатывают медиаменеджеры? Официальные доходы вряд ли бы позволили так баловать «вторых половинок» — убытки «Первого канала» за 2019 год оцениваются в 4,19 миллиардов рублей, а «России 1» — в 24,8 миллиардов рублей.
Более того, кредиторская задолженность АО «Первый канал» на 31 декабря 2019 года равнялась, по данным СПАРК, 20,4 млрд руб., годом ранее — 21 млрд руб.
Впрочем, два ведущих канала продолжают регулярно получать господдержку — в 2021 году финансирование государственных СМИ увеличиться на 40% и составит 102,8 миллиардов рублей.
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале