Госструктуры потратили на рекламу в «заблокированном» Telegram около 6 млн рублей
Роскомнадзор заявил, что разблокировал мессенджер Telegram, который безуспешно блокировал с апреля 2018 года. При этом формально запрещенным сервисом продолжали пользоваться не только миллионы россиян, но и официальные структуры, которые тратили деньги на свое продвижение в телеграм-каналах.
Например, Федеральный Научно-технический центр по ядерной и радиационной безопасности заказывал в 2019 году мониторинг телеграм-каналов за 950 тысяч рублей. Компания «Газпром Трансгаз Самара», которая входит в структуру «Газпрома», потратила 385 тысяч рублей на рекламу в телеграм-каналах, принадлежащих местному СМИ. А «Союзмультфильм» выложил за рекламу в Telegram почти 400 тысяч рублей.
«Чемпионом по тратам на запрещенный Telegram cтал государственный издательский дом «Магаданская правда», заплативий более 3,3 млн за размещение статей», — сообщают «Открытые медиа«, изучив портал госзакупок.
Всего за два с лишним года блокировок государственные компании и ведомства потратили на заблокированный сервис как минимум 5,7 млн рублей.
Новость о разблокировке Telegram уже прокомментировал глава Сбербанка Герман Греф: «Мы приветствуем решение Роскомнадзора о снятии ограничений доступа к мессенджеру Telegram. Миллионы россиян уже давно пользуются этим мессенджером, и сегодня же мы открываем официальный канал Сбербанка в Telegram».
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале