«Почта России» выделяет 30 млн рублей на пиар в соцсетях
За создание своего положительного имиджа в соцсетях и «нивелирование негатива» «Почта России» готова заплатить 30 млн рублей.
«Поддержка, развитие официального представительства заказчика в социальных медиа, нивелирование негатива и формирование положительного имиджа заказчика в социальных медиа, обеспечение естественного прироста аудитории официальных групп заказчика в социальных сетях», — сказано в описании заказа компании на сайте госзакупок.
При этом общая стоимость закупки составляет 82 млн рублей. «Почта России» также нуждается в информационно-консультационных услугах по мониторингу социальных медиа, в том числе картографических сервисов, а также «консультационной и претензионной поддержки клиентов сервиса».
Под социальными медиа в закупке подразумеваются Facebook, «Вконтакте», Twitter, «Мой Мир», «Одноклассники», Instagram, LiveJournal и «другое по выбору заказчика».
В документах закупки также отмечается, что в задачи исполнителя входит создание иллюстраций, инфографики, удаление спама, общение с комментаторами, проведение конкурсов, съемка видео, формирование новостных поводов и проведение блог-тура.
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале