Губернатор Воробьев потратил миллиард на самопрославление по ТВ
Власти Московской области разместили на сайте госзакупок тендер на «освещение деятельности органов государственной власти» по телевидению с максимальной ценой почти 500 млн рублей.
Эти деньги планируется освоить за четыре месяца — с мая по август 2019 года, среди задач, поставленных исполнителю, — «укрепить доверие населения» к органам государственной власти региона, «повысить удовлетворенность жителей степенью открытости власти».
Аналогичный контракт был размещен на портале госзакупок в конце минувшего года. Совпадает сумма — около 500 миллионов, срок действия — четыре месяца (с января по апрель) и задание для исполнителя. Тогда тендер выиграл телеканал «Телеканал 360» (360ТВ), учредителем которого выступает АО «Медиа Подмосковья», учрежденное в свою очередь Министерством имущественных отношений региона. Начальная цена контракта снижена не была.
Следует отметить, что миллиардом траты на пиар губернатора Андрея Воробьева и его администрации не ограничиваются. В текущем году заключен еще ряд контрактов на освещение их деятельности в печатных СМИ и интернете. Общая стоимость превышает 100 млн рублей.
Между тем, в 2018 году подмосковные власти потратили на самопиар почти 1,1 млрд рублей, 900 млн из них получил канал 360ТВ.
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале