Чиновников заставляют быстро реагировать на жалобы в соцсетях
Кремль инициировал запуск программы отслеживания реакции региональных властей на жалобы россиян в социальных сетях. Курированием нового проекта занимается первый заместитель руководителя кремлевской администрации Сергей Кириенко.
Менеджментом по инцидентам
Как рассказал РБК региональный чиновник, присутствовавший на презентации программы в одном из регионов, автоматическая информационная система управления реакцией на негативные мнения и информационные поводы в социальных сетях «Инцидент менеджмент» разработана ООО «Медиалогия». «Это браузерная система, то есть на рабочий компьютер ничего не устанавливается, все находится на серверах, доступ возможен через любой браузер», — уточнил он.
Мониторинг проводится по ключевым словам в социальных сетях «Вконтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». К 2019 году систему планируют распространить по всей стране.
Источник РБК в Кремле сообщил, что программа выделяет несколько сообщений на одну тему в отдельный «инцидент», после чего реакция на проблему придет всем авторам жалобы. Реакция чиновников на жалобы должна быть оперативной — в течение суток.
Эксперты отметили, что в Кремле хотят локализовать негатив и контролировать повестку в соцсетях, поскольку считают необходимым быть ближе к потребителю информации. По неофициальным данным, Кремль решил больше внимания уделять соцсетям после пожара в кемеровском ТЦ «Зимняя вишня» и реакции пользователей соцсетей на проблему мусорных свалок в Московской области.
Напомним, что еще в 2016 году следователи Московского межрегионального следственного управления на транспорте (ММСУТ) СКР стали принимать сообщения от граждан, в том числе о коррупции, через социальные сети.
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале