Правовой
центр
Сообщить
о коррупции
Правовой
центр
Сообщить
о коррупции
Правовой
центр
Сообщить
о коррупции

«Первый канал» лишил Навального авторского права на его расследования

Программа «Человек и закон», выходящая на Первом канале, в выпуске 22 декабря продемонстрировали в программе два сюжета в жанре «расследований», посвященных коррупции в чиновничьей среде. Однако расследования, о которых велась речь в программе, уже провел фонд оппозиционера Алексея Навального «РосПил». При этом тележурналисты в своих сюжетах даже не упомянули о фонде. Об этом Алексей Навальный сообщил в своем блоге в ЖЖ.

Расследования, о которых идет речь – госсаказы на «сувенирные планшетные компьютеры «Ipad 3» для депутатов Мособлдумы, а также на тысячи единиц мебели из новозеландской сосны для общежитий Горного университета в Санкт-Петербурге.

По итогам рассмотрения жалоб, которые были направлены фондом «РосПил» в Федеральную антимонопольную службу, а также внимания широкой общественности, которое «РосПилу» удалось привлечь к этим ситуациям, торги в обоих случаях были аннулированы.

Навальный в своем блоге отмечает, что из сюжета передачи следует, что сомнительные госзакупки останавливаются благодаря работе системы, «а в этом программа «Человек и закон» врет».

Источник: РБК

Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале

Loading...
Loading...