Рогозин захотел хайпа: Роскосмос потратит 138 млн на фильмы для YouTube
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА
Госкорпорация Роскосмос потратит 137,6 млн рублей на создание видеороликов для «популяризации российской космонавтики». Размещать их планируется на YouTube, Rutube и сайте госкорпорации.
Подрядчиком выступит структура госкорпорации — корпоративная академия «Роскосмоса», следует из извещения о закупке. Подрядчику предстоит снять не менее 10 видеороликов продолжительностью не менее 100 минут, сообщает телеграм-канал «Можем объяснить», обративший внимание на закупку.
Также исполнителю необходимо подготовить 3-минутный ролик «о достижениях ракетно-космической отрасли», провести прямую трансляцию на YouTube-канале «Роскосмоса» и фотосъемку, по итогам которой должны получится 100 фотографий.
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале