SMM для «Ростеха» обойдется бюджету в 55 млн рублей
Госкорпорация «Ростех» потратит 55 млн рублей на SMM — развитие корпоративных аккаунтов в социальных сетях. Также подрядчику нужно будет продвигать сайт «Ростеха», привлекая миллионы посетителей.
Контракт на интернет-продвижение медийных ресурсов «Ростеха» размещен на сайте госзакупок. В задачи подрядчика будет входить привлечение от 25 тысяч уникальных посетителей на сайт корпорации ежедневно — итого 6,5 млн человек в год. Также нужно будет вести официальные аккаунты организации во «ВКонтакте», Facebeook, Instagram и Twitter, чтобы привлечь не менее 100 тысяч новых подписчиков за время действия контракта.
За ведение сайта в течение года заказчик готов выложить 14,7 млн рублей, за его продвижение — еще 10,9 млн рублей, а ведение аккаунтов в соцсетях в «Ростехе» оценили в 26,8 млн рублей.
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале
Читайте также:
- На вооруженную охрану столичных судов потратят свыше 40 млн рублей
- На золотые ордена и медали из бюджета Чечни потратят 10 млн рублей
- «Ростех» и Ротенберги повезут «санкционку» через Россию
- «Ростех» хочет получить из бюджета почти 6 млрд рублей на цифровизацию ФСИН
- Компания “Ростеха” покупает медицинские маски оптом дороже, чем в розницу