Подмосковные власти добавили на пиар губернатора Воробьева еще 41 млн рублей
В дополнение к 1,2 млрд рублей, которые подмосковная администрация уже направила на «укрепление доверия к органам власти», еще 41 млн рублей пойдет на освещение в СМИ деятельности губернатора региона Андрея Воробьева.
Информацию о трех тендерах на освещение в СМИ деятельности губернатора разместило на портале госзакупок главное управление по информационной политике Московской области.
Заявки от потенциальных подрядчиков принимаются до 18 марта, после чего будет выбран победитель аукциона.
Первый госконтракт на 24,7 млн рублей предполагает оказание услуг по освещению деятельности органов государственной власти Московской области, ее социального и экономического развития. Подрядчик должен создать специальное приложение, которое будет рассказывать о жизни региона. Публикации из приложения должны дублироваться в бумажном формате и на сайте.
В материалах речь должна идти о деятельности губернатора и мероприятиях с его участием. Эта информация должна укрепить доверие к Андрею Воробьеву и сформировать «положительный образ Московской области как региона».
Размещаемая информация не должна компилироваться из уже напечатанного другими СМИ и должна быть достоверной.
В рамках второго госконтракта стоимостью 9,9 млн рублей подрядчик должен обеспечить публикацию положительных материалов о губернаторе Андрее Воробьеве в ежедневном российском печатном СМИ общественно-политической направленности под общей рубрикой «Наше Подмосковье».
Третья закупка стоимостью 6,4 млн рублей касается размещение публикаций о губернаторе и правительстве Московской области в электронных СМИ, пишет “Общая газета”.
В ноябре 2019 года стало известно, что в Московской области региональное правительство собирается потратить 1,2 млрд рублей из бюджета на «укрепление доверия к органам власти». Большая часть денег достанется местным телеканалам.
Как следует из материалов госзакупки, подрядчик должен будет обеспечить изготовление телепередач и их вещание на региональном ТВ. Материалы должны не только «укрепить доверие к органам власти», но и «формировать положительный образ региона и властей». Также посредством заказного телеконтента власти хотят повысить степень информированности жителей Московской области о деятельности главы региона и правительства.
Контракт будет действовать до 31 октября 2020 года.
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале