ВТБ нужна книга за 16 млн рублей о корпоративных ценностях
ВТБ объявил конкурс на создание книги своих корпоративных ценностей и готов заплатить за ее разработку 16 млн рублей.
Книга ценностей ВТБ должна транслировать миссию, видение, ценности и поведенческие принципы этого второго по величине государственного банка, следует из документов на сайте госзакупок. «Мы помогаем людям воплощать их планы, создавая лучшие финансовые решения», – такова миссия госбанка.
Ценностей у него много. Например, банк «честно и открыто коммуницирует с клиентом, сообщая обо всех условиях и возможных рисках» и «не «отписывается» от обращений клиента сугубо формальным языком».
После прочтения книги у сотрудников ВТБ должно возникать «чувство сопричастности к транслируемому ключевому сообщению». Книга должна стать для работников госбанка инструментом, к которому хочется обращаться при решении сложных и нестандартных ситуаций. У потенциальных сотрудников и клиентов после прочтения книги должно возникнуть желание работать именно в ВТБ либо стать/остаться его клиентом. Книга должна быть написана бизнес-языком, но в то же время ярко и эмоционально, отмечается в документации, а ее содержание должно вызывать у целевых аудиторий – сотрудников и клиентов – высокий уровень доверия и вовлеченности.
Исполнителю будет необходимо произвести анализ внутренней среды банка, создать концепцию и дизайн книги, подготовить контент, сделать мобильное приложение, опубликовать digital-книгу на внутреннем портале банка и на внешних интернет-ресурсах. Тираж бумажной версии книги – 1000 экземпляров. При создании книги запрещено использовать креативные концепции, уже реализованные другими компаниями, сообщают «Ведомости».
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале