Пиар губернатора Воробьева и его подчиненных обойдется жителям Подмосковья в 1,2 млрд рублей
В Московской области региональное правительство собирается потратить 1,2 млрд рублей из бюджета на «укрепление доверия к органам власти». Большая часть денег достанется местным телеканалам.
Тендер на освещение деятельности подмосковного правительства был размещен на портале госзакупок.
Как следует из материалов госзакупки, подрядчик должен будет обеспечить изготовление телепередач и их вещание на региональном ТВ. Материалы должны не только «укрепить доверие к органам власти», но и «формировать положительный образ региона и властей». Также посредством заказного телеконтента власти хотят повысить степень информированности жителей Московской области о деятельности главы региона и правительства.
В числе заказываемого контента должны быть информационные телепередачи, репортажи, документальные фильмы, развлекательно-познавательные передачи, музыкальные программы, а также социальные ролики и ток-шоу.
Контракт будет действовать до 31 октября 2020 года. За это время на телевидении должны быть показаны материалы общим объемом почти 110 тысяч минут.
Годом ранее чиновники выделили аналогичную сумму на пиар в СМИ, тогда самый крупный тендер на 900 млн рублей получил «Телеканал 360».
В конце октября 2019 года стало известно, что мэрия Москвы выделила на пиар в СМИ 15 млрд рублей.
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале