«Почте России» потребовались 85 млрд рублей на торговлю лекарствами и алкоголем
Снижение загрузки почтальонов из-за увеличения числа электронных сообщений подтолкнуло «Почту России» к изменению функционала отделений и их сотрудников.
По данным газеты «Известия», 80% отделений могут превратиться в «Центры притяжения» — специализированные центры торговли и услуг. В них, помимо оказания профильных услуг, «Почта России» планирует выдавать кредиты, принимать вклады, обменивать валюту, продавать лекарства и товары народного потребления (в том числе и алкогольные напитки), оказывать государственные, социальные, медицинские и образовательные услуги. Для этого требуется изменить пять категорий законодательных актов, в том числе закон о регулировании производства и оборота алкогольной продукции, что позволит продавать товары, требующие лицензии.
Проект концепции также предусматривает три новых формата — пункт почтовой связи на арендованных площадях, передвижные и модульные отделения. Поясняется, что первый, к примеру, представляет собой спецтранспорт — «отделения на колесах» для работы в селах с населением до 500 человек. Его оценочная стоимость составляет 2,2 млн рублей. При этом модульное отделение напоминает павильон, а оценочная стоимость — 1,7 млн рублей.
Для реализации всего задуманного «Почта России» просит из бюджета почти 85 млрд рублей. Из них 66,4 млрд — на техническую модернизацию и дооснащение отделений почтовой службы, 10,8 млрд — на проведение капитального ремонта, а еще 7,7 млрд рублей — для расширения площадей отделений.
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале