На пиар строительного департамента Москвы город потратит 90 млн рублей
Столичные власти потратят более 90 млн рублей на пиар в СМИ своего строительного департамента. Рекламировать своих коллег чиновники из правительства Москвы будут в газетах, социальных сетях и на телевидении.
Соответствующий аукцион «МБХ медиа» обнаружили на портале госзакупок. В условиях закупки прописано, что подрядчику предстоит организовать размещение материалов в московских печатных СМИ с тиражом не менее 50 тысяч экземпляров, федеральных печатных СМИ с тиражом не менее 75 тысяч экземпляров, а также «деловых СМИ» с охватом не менее 500 тысяч читателей. Привлеченные подрядчиком московские онлайн СМИ должны иметь аудиторию не менее 300 тысяч уникальных посетителей в месяц, федеральные онлайн СМИ — не менее 1 миллиона.
Так, среди желаемых изданий указаны «Комсомольская правда», «Аргументы и Факты», «Российская газета», «Известия», «Московский комсомолец», Lenta.ru, Gazeta.ru, ТАСС, «Вечерняя Москва», Москва 24 и АГН.
Также материалы о деятельности департамента должны будут выходить и на ТВ. В частности, на ТВЦ (программы «Настроение, «События»), России 1, РЕН ТВ и НТВ должно выйти не менее 16 телесюжетов. Также в программах «Настроение» и «События» на ТВЦ должны выйти не менее двух интервью.
Помимо этого, подрядчик будет заниматься пиаром чиновников в соцсетях — Twitter, Facebook, Instagram и «ВКонтакте». Контент в них поделен на пять видов: новостной (50%), полезный (20%), развлекательный (5%), вовлекающий (5%) и репутационный (20%).
Так, за весь период работы подрядчик будет обязан сделать не менее 986 публикаций во «ВКонтатке» и Facebook, не менее 493 в Instagram и не менее 1 629 в Twitter.
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале