В Крыму правительство потратит 6,3 млн рублей на 30-секундную рекламу
Видеоролик о туристическом имидже Крыма обойдется его жителям в 6,3 млн рублей. Министерство курортов и туризма Крыма объявило конкурс на создание и распространение рекламного видео.
Цена имиджа
Правительство Крыма разместило на сайте госзакупок заказ на создание 30-секундного рекламно-информационного видеоролика о полуострове. Стоимость лота — 6,3 млн рублей.
Видеоролик должен привлечь внимание туристов к Крыму, стимулировать спрос на туристические услуги и сформировать позитивный имидж. Распространять его планируют на телевидении и в интернете на русском и английском языках.
Оплачивает заказ министерство курортов и туризма Крыма за счет средств регионального бюджета. Исполнителя планируется определить в начале сентября по итогам открытого конкурса.
Ранее ПАСМИ сообщало, как дотационные регионы, к которым относится и Крым, транжирят бюджетные средства. Например, в Крыму нередки случаи, когда госзакупки проводят без конкурса. Так, на реконструкцию улично-дорожной сети Евпатории было запланировано выделение 884 млн рублей. Но на такие деньги была подана лишь одна заявка – от ООО «Крым Магистраль Строй». Интересно, что ее учредитель, бывший заместитель главы Укравтодора Валерий Фалюш, в свое время был уволен экс-президентом Виктором Януковичем с должности.
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале
Читайте также:
- После смены руководства в «Крымэнерго» обнаружили группу взяточников
- Бывший вице-премьер Крыма приговорен к 11 годам и шести месяцам колонии
- Глава Крыма пообещал новые коррупционные чистки против «людей с липкими руками»
- Крымский мост — построили вопреки коррупции?
- Замминистра ЖКХ Крыма разъезжал на служебном «Лексусе», пока не утратил доверие