Белыми нитками….или темное дело черных риэлторов из Подмосковья
«Первое антикоррупционное СМИ» получило письмо от жителя Подмосковья, который рассказал о запутанной следственно-судебной истории банды «черных риэлторов». В этом деле, по словам заявителя, есть множество белых пятен. В частности, не понятно, как активная участница банды превратилась в потерпевшую, как проводилось расследование по этому делу и главный вопрос — куда подевался несчастный, квартиру которого фигуранты уголовного дела продали последней?..
(орфография и пунктуация автора письма сохранены — «Первое антикоррупционное СМИ»)
Предлагаю вам тему к расследованию! Я свое уже провел. Суть следующая — в Троицком районном суде под председательством судьи Смагина слушается дело по обвинению четверых деятелей в похищении, вымогательстве (Климов, Шариков….).
Потерпевшая Вера Акатова, ранее судимая за мошенничества написала заявление на четверку и обвинила их в этих преступлениях. Суть проблемы в том, что она вместе с Шариковым занималась продажей квартир пьющих жителей Подольска, Троицка и Ступино. Квартиры приватизировались, продавались и экс-владельцу что-то покупалось за смешные деньги. Очередную квартиру подобрали, но Акатова не имея никаких документов на руках (они были у Шарикова) — продала ее, а когда началось выяснение, как это произошло? — обратилась в милицию.
В итоге трое два года назад были заключены под стражу, один под подпиской. Пятого при задержании в Троицке так отметелили, что пришлось удалять селезенку. Но в этой истории интересно следующее.
Акатова до фактически незаконной продажи квартиры была поставлена на счетчик ступинской братвой на 5 млн. рублей. Продав квартиру — ступинские деятели как-то оперативно сняли к ней все вопросы. Следствие по заявлению Акатовой велось два года. Прокуратура 8 месяцев посылала документы подольских сыщиков куда по дальше, называя все фарсом. Акатова путалась в показаниях, ОРМ велись без санкций где это было необходимо, но принимаются судом. В конце концов Акатова сама исчезла и не появляется в суде. Исчез и бывший хозяин злополучной квартиры. И если Акатову еще можно найти, но по моим данным она контролируется оперативниками, дабы не рассыпалось обвинение — то экс-хозяина никто прочно не видел.
Показания Акатовой в суде зачитывал прокурор. Часть показаний он огласить не смог — коряво написана следователем процедура очных ставок. Суд в нарушении закона вызвал следователя заставил его читать то, что тот написал (он не имел право это делать, так как фактически знакомится с материалами дела, что запрещено). Стандартные мелочи.
Но еще в ходе расследования УД ряд сотрудников СК (Бабакишиев) были отстранены от дел, другие уволены. Тогда же подольское СК засветилось с крупными фальсификациями уголовных дел.
В частности у Климова требовалось до 500 тыс. долларов за заглаживание УД, еще 600 тыс. рублей у него было изъято при аресте и исчезло. Кстати юристы сличили документы очных ставок Акатовой с тремя арестованными и все идентичны до запитых, все писалось под копирку.
Один из следователей отказавшийся в свое время принимать дело заявлял, что его начальство в свое время устроило форменный разнос с требованием засадить всех фигурантов дела, да и саму Акатову в том числе. В этом случае дело шито белыми нитками и рассмотрение подходит к концу. Люди отсидели 2 года в СИЗо, потерпевшая решила все свои проблемы. Оперативники ликвидировали якобы еще одну банду.
Суд теперь в заложниках — оправдать нельзя — сил и средств государство затрачено достаточно и бросать тень на мундир тоже нельзя, дать на полную катушку — ну можно, но за что? Ну а то, чем занимаются опера УУР в Подольске уже отдельная песня. А так любого можно обвинить в чем угодно и засадить. Я не вдаюсь в историю жизни задержанных, но в конкретной ситуации, многое вызывает больше вопросов чем ответов…
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале