Сообщить
о коррупции
Сообщить
о коррупции
Сообщить
о коррупции

Дорожные прогнозы

дорогаК концу года под ключ будет сделан ремонт на более чем 9 тысячах километрах российских дорог — федеральных, которые в ведении дорожного агентства — Росавтодор. Его руководитель — Роман Старовойт озвучил такую цифру на встрече с журналистами в пресс-центре ИТАР — ТАСС.

Но, собственно, что такое эти тысячи, когда весь дорожный фонд страны — 1 млн. км, из них федерального подчинения только 50 тысяч км. За остальные в ответе региональные и муниципальные власти. Чтобы автолюбители знали, где — чья дорога, — рассказал Роман Старовойт, — в скором времени на трассах появятся таблички с цифрой километра, который проезжаешь и надписью крупным шрифтом — кто отвечает за дорогу. Правда, информационные щиты есть и сейчас, на которых пишут ответственных, но мелким шрифтом. Это неудобно.

Особо руководитель федерального дорожного агентства остановился на Дальнем Востоке. Там пострадало более 2 тысяч км дорожного полотна, на восстановление потребуется не менее 30 млрд. рублей, которое проведут в три этапа: первое- уборка и укрепление; второе — уже в следующем году — реконструкция пострадавшего участка и, третье — проектирование новых развязкой и сообщений.

Также в планах глобальная реконструкция трассы М27, Москва-Адлер. Ей уже больше 50 лет, износ очевиден, подтопления этого года еще больше усугубили ситуацию. Так, даже в доставке участников и болельщиков на Олимпиаду в Сочи этот путь использовать не будут, только ж/д и авиаперевозки.

Больше всех финансовой поддержкой пользуется транспортный узел Москвы и Подмосковья, здесь дорожное покрытие изнашивается очень быстро, потому как поток транспорта колоссальный, в том числе, тому виной большегрузы. Ежегодно на восстановление выделяют миллиарды рублей, в этом — 43 млрд. р. Уменьшить сумму затрат планируют за счет применения европейских технологий в укладке покрытия. Например, способ холодной регенерации асфальта, то есть с добавлением цемента. Также, заверил Роман Старовойт не удастся потратить деньги не по назначению, существует многоуровневая система контроля: это стройконтроль используемых подрядчиками материалов — проводят специальные анализы, также, наблюдение за ходом работ и сроками сдачи в эксплуатацию того или иного объекта. Это что касается обязательных проверок, но есть еще внеплановые, которых в текущем году провели более 200.

Юлия Берлетова 

Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале

Loading...
Loading...