На Шелковом пути оставили миллиарды: Краснову пожаловались на коррупцию при строительстве дороги в Китай
Счетная палата обратилась в генеральную прокуратуру, так как заметила коррупционные признаки в проекте строительства трасс по маршруту Европа — Западный Китай. Сроки выполнения работ могут быть сорваны.
Вопросы у аудиторов вызывает, в частности, строительство автодороги в обход подмосковной Балашихи: оценку земельных участков не провели должны образом и они могли выкупаться по завышенной цене.
Также претензии, о котором рассказали ведомству Игоря Краснова, связаны со 100-миллионной компенсацией собственнику ряда участков — в этом заметили признаки коррупции и ущерба казне, пишут «Известия».
Кроме этого, аудиторы пришли к выводу, что для строительства дороги Москва — Нижний Новгород — Казань госкомпания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») заключил контракт с подрядной организацией, которая работает на рынке всего два года. Фирме достался без конкурса заказ на 43 млрд рублей.
Международный транспортный коридор, который воссоздает Шелковый путь, должен протянуться на 8,5 тыс. километров. Проезд по автомобильному маршруту займет порядка 10 суток.
Еще в феврале 2020 года СП обращала внимание, что один из крупнейших транспортных проектов значительно отклонился от изначальных сроков реализации, а его стоимость возросла. Согласно межправительственному соглашению стран из Шанхайской организации сотрудничества, маршрут планировалось завершить не позже 2020-го.
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале