Менеджерам «Аэрофлота» заказали тренинги по макияжу
Госкомпания «Аэрофлот» заказала для своих сотрудников тренинги по макияжу. Тренинги входят в программу корпоративного обучения, на которую компания намерена потратить более 6 млн рублей.
Лот на оказание услуг по корпоративному обучению руководителей структурных подразделений и менеджмента «Аэрофлота» обнаружили на сайте госзакупок. Он был опубликован 14 мая. Подвести итоги закупки «Аэрофлот» намерен 19 июня, стоимость контракта может достигать 6,2 млн рублей.
В конкурсной документации указано, что «Аэрофлот» заинтересован в проведении двух обучающих программ для офисных сотрудников. Одна из программ называется «Составляющие имиджа: деловой этикет, деловой стиль». Более 100 сотрудников компании пройдут обучение по созданию делового имиджа, соблюдению дресс-кода и пройдут тренинг на тему «Макияж и прическа».
«В результате прохождения тренинга участники должны приобрести знания о видах макияжа и причесок в соответствии с требованиями делового имиджа, развить навыки нанесения макияжа и формирования прически в деловом стиле», — отмечается в документации. Кроме того, участники должны научиться формировать собственный стиль «в зависимости от особенностей фигуры, типа внешности, возраста и занимаемой позиции в компании».
Другая программа касается комплексной подготовки руководителей, и будет включать в себя тренинги по повышению эффективности, навыкам делегирования, разрешению конфликтных ситуаций и выступлений на публике. По этой программе должны обучаться 40 человек. Руководителей подразделений научат при общении со СМИ «быстро находить грамотные ответы на каверзные вопросы».
Кроме того, подрядчик должен будет провести фотосессию для каждого участника тренинга и к концу обучения сформировать для него «деловое портфолио», состоящее из трех фотографий «после нанесения делового макияжа».
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале