В Москве предприниматели за год получили 950 разрешений на торговлю в киосках
Право торговли в 950 киосках получили столичные предприниматели через аукционы Единой торговой площадки Москвы в 2016 году. В департаменте по конкурентной политике Москвы рассказали о самых популярных направлениях такой торговли и о борьбе за лоты.
Заявки и лоты
– Всего для участия в аукционах было подано 5,5 тысяч заявок. Это высокий показатель активности, который демонстрирует доверие выбранной столичными властями форме реализации права торговли в нестационарных объектах, – рассказал руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев. В среднем на лот претендовали 5-6 участников.
Московские власти отмечают, что в столице предусмотрены и сохраняются преференции для тех, кто решил торговать в киосках с сезонным или не самым востребованным направлением — «Мороженое», «Бытовые услуги» и «Театральные кассы». Для них стоимость ежемесячного платежа рассчитывается с коэффициентом 0,3.
Самым популярным направлением для торговли в киосках являются «Овощи и фрукты». В среднем на такой лот претендуют до 16 участников. Также высокая конкуренция сохраняется на торгах по киоскам «Мороженое» и «Цветы» — в среднем на лот претендуют 5-6 участников.
Заявочная кампания
В настоящее время ведется заявочная кампания по более 70-ти киоскам с разной специализацией, рассказали ПАСМИ в Департаменте по конкурентной политике города Москвы. Ознакомиться с перечнем лотов, документацией и требованиям к участникам аукционов можно на Инвестиционном портале Москвы в разделе «Нестационарные объекты».
Проект Правительства Москвы по реализации прав торговли в киосках с разным назначением работает с 2015 года. Он создан в целях совершенствования и прозрачности порядка размещения нестационарных торговых объектов и в рамках единой политики архитектурно-художественного облика города.
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале