Захарченко рассказал СМИ историю своей жизни через адвокатов
Полковник Дмитрий Захарченко через адвокатов изложил журналистам свою версию происходящего. Как уверяет находящий в СИЗО полковник, под него давно копали и вот, наконец, подставили.
Дмитрий Захарченко, у которого нашли 8,5 млрд рублей и которого сейчас подозревают в связях со всеми мыслимыми криминальными, полукриминальными и вовсе не криминальными структурами, в беседе с «Московским комсомольцем» через своих адвокатов рассказал о том, как сделал карьеру и почему оказался в СИЗО.
По его словам, быстро продвинуться по службе замначальника управления «Т» ГУЭБиПК МВД России помогло большое количество раскрытых дел и привлеченных к ответственности влиятельных лиц. И после того, как под суд по обвинению в создании преступной орггруппы попал генерал Денис Сугробов, под началом котором работал в том числе и Захарченко, многих сотрудников ГУЭБиПК стали проверять и увольнять. Но только не Дмитрия Захарченко: ведь у него, как он сам сейчас и заявляет, были лучшие показатели работы в управлении.
Но карьерный рост имел и оборотную сторону. Полковник уверяет, что у него выросло число недоброжелателей, в том числе и в ФСБ. Собственно, тщательно спланированной операцией Федеральной службы безопасности подследственный и объясняет свое задержание.
Захарченко, по его словам, был главным претендентом на должность начальника Управления «Т», вот под него и копали. Якобы ФСБ планировало поставить на этот пост своего человека.
Все, в чем его обвиняют, Захарченко по-прежнему отрицает. Говорит, не было ни взяток, ни пресловутых миллиардов.
«В моей квартире на Мичуринском проспекте ничего не нашли. Приезжаем на вторую квартиру — на Ленинском проспекте. Она принадлежит отцу, но я в ней не был никогда. Я даже не мог показать ее дверь, когда мы поднялись на 5 этаж. Меня подвели к бронированной двери. Стали ее взламывать. Было 6 часов вечера. Я сказал: «Не надо ломать. Отец летит в Москву из Ростова, скоро будет, откроет вам дверь и вы спокойно зайдете». Все равно стали ломать. Только в три часа ночи с шумом ее открыли, хотя в 5 уже отец прилетел. Проникли – ничего не нашли. И когда на этой квартире были, один из оперативников объявил: в квартире в доме 25 по Ломоносовскому проспекту обнаружили огромную сумму денег. Я сказал, что это, похоже, квартира моей сводной — по маме — сестры Ирины, которую не видел 1,5 года», — рассказывает Захарченко изданию.
Есть свое объяснение у него и по поводу денег, обнаруженных в машине: якобы владелец автомобиля, которой полковник пользовался по доверенности, недавно продал дом в Сочи, а деньги так и остались валяться в бардачке.
Конечно, у правоохранителей на каждой заявление полковника есть свой контраргумент. И, скорее всего, они более весомы, чем те, что выдвигает Захарченко. Между тем СМИ приводят такую интересную статистику: по данным ВЦИОМ в невиновность Захарченко верят только 1% опрошенных. А 59% считают, что огромные деньги полицейский «заработал» хищениями и взятками.
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале