Никита Белых о режиме в СИЗО: «Здесь жизнь отстает на две недели»
«Знаете, что здесь самое ужасное? Здесь жизнь отстает на две недели. Письма, заявления… Все долго, медленно. Твои действия дадут какой-то эффект с отсрочкой в две недели…»- сказал членам Общественной наблюдательной комиссии (ОНК) Никита Белых во время их очередного визита к нему в камеру.
Экс-губернатор Кировской области Никита Белых не готов смириться с режимом в СИЗО «Лефортово» и продолжает добиваться от руководства изолятора реформ.
Больше всего он недоволен проблемой недопуска адвокатов к их клиентам и задержкой корреспонденции.
О том, что адвокатам трудно пробиться к своим подзащитным, ПАСМИ уже рассказывало.
Что касается проблем с доставкой корреспонденции, то сотрудники СИЗО заверили: все доставляется. Между белых и сотрудником изолятора произошел следующий диалог:
— Когда доставляют? Через месяц. Почему у вас в изоляторе не организовано нормальное почтовое отправление? Это системная ошибка, и вы ничего не исправляете.
-Вам никто не запрещает переписку.
— Знаете, Вы тот человек, который не отвечает за свои слова. Я Вам это уже говорил. Вы сейчас сравниваете зеленое с холодным.
Позже в разговоре с членами ОНК Белых отметил, что в СИЗО есть проблема с кадрами.
«Здесь есть проблемы с сотрудниками. Тут мне одна молодая сотрудница сказала: «А чё это ты не на своей шконке сидишь? Только на своей можно сидеть». Я написал заявление. Просил разъяснить, где в ПВР (правилах внутреннего распорядка) говорится о шконке. Или вот недавно у нас в камере был обыск. А накануне нам магазин принесли. И у нас на полу лежало много упаковок «Доширака». Так сотрудник нам грубо так говорит: «Вы чё, из крестьян, что ли? Чё голодаете? Чё у вас столько еды?» Я написал заявление. Потом этот сотрудник приходил и извинялся передо мной», — приводит слова Никиты Белых newsler.ru.
Говорил Белых и о проблеме, которую озвучивал и Дмитрий Захарченко: выдача теплых вещей: «Холодно стало. А мне не выдавали со склада мои теплые вещи. Писал заявления. Ничего не приносили. Да, в течение месяца выдача теплых вещей. А холодно-то сейчас. Мы закутывались в одеяла. Очень холодно было. Но пришел прокурор по надзору Владислав Лончаков, я ему рассказал об этом, и мне в тот же день отдали все».
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале