Правовой
центр
Сообщить
о коррупции
Правовой
центр
Сообщить
о коррупции
Правовой
центр
Сообщить
о коррупции

«Ведомостям» придется удалить статью про дом Игоря Сечина

16.09.2016 / 17:47 Новости

Издание «Ведомости» проиграло суд руководителю «Роснефти» Игорю Сечину. Теперь изданию придется удалить свое расследование о его строящемся доме в Барвихе с сайта и уничтожить оставшиеся экземпляры тиража газеты. Адвокаты Сечина в суде заявили, что журналисты грубо вмешались в его личную жизнь и жизнь его семьи.

игорь сечин

В редакции уверены, что не зря осветили факт того, как земля, 22 гектара леса, принадлежащие санаторию «Барвиха», перешли из государственной собственности в частную.

Юристы настаивали, что издание опубликовало персональные данные о семье Сечина. Представители «Ведомостей» же настаивали, что через забор не перелезали, на вертолете территорию не облетали, а осветили только ту информацию, которая есть в открытых источниках.

Автор статьи Ринат Сагдиев уверен, что цель иска к журналистом — добиться того, чтобы никто больше не захотел писать про руководителя «Роснефти».

Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале

Опасная закупка: как следователи Колокольцева и прокуроры Краснова убивают бизнес

Тендер на авиатренажер обернулся для питерского предпринимателя уголовным преследованием

Loading...
Loading...