Если он изменяет жене, не изменит ли он России?
Освобождение Евгении Васильевой по УДО не оставило равнодушным колумниста ПАСМИ Михаила Казакова. Коррупция, любовь и патриотизм, — обо всем этом читайте в новой заметке. ПАСМИ публикует текст в авторской редакции.
В Интернете один за другим появляются тексты, призванные нас убедить, что якобы дешевая распродажа собственности Министерства обороны, провернутая г-жой Васильевой под прикрытием обожаемого мужчины, не коррупция, а «гениальная военная хитрость», а на «якобы уворованные» деньги наша армия и обрела ныне долгожданную боеспособность.
Очень неумелые авторы то ли издеваются над всеми нами, то ли намекают, что у Гаранта Конституции, затеявшего перевооружение страны, под рукой не оказалось никого кроме «табуреточника» и его дамы сердца, неспособной изобразить из себя скромницу и страдалицу хотя бы на время пресс-конференции.
Её, видите ли, можно арестовывать лишь в 13комнатной «камере» дворцового типа, а её «скромным современницам» — пальба на поражение. Они только мишени для нервных ребят, выросших на электронных играх-«стрелялках».Типа 18-летнего вдвшника, только что перестрелявшего «товарищей по оружию» в гвардейском полку на границе Ярославской и Костромской областей.
Трагично, что даже отмазку Жени Васильевой, будто бы взявшей на себя вину любимых мужчин, не посчитали нужным доверить серьезным профессионалам!
Галантные мужчины торопились вызволить даму сердца до вступления в силу законодательных норм, обрубающих всякую возможность условно-досрочного освобождения для коррупционеров. Ну, и наделали глупостей, которых бы никогда не совершил профессионал!
Ведь какой поучительный (почти инструктивный!) сериал совсем недавно сварганили и показали по ТВ про Распутина с Машковым в главной роли?!
Слезы зрителей (и в тюремных камерах и в служебных кабинетах!) текли рекой от повествования, что фрейлина царицы Анна Вырубова вовсе не блудница вавилонская, а девушка нецелованная, любившая старца Григория чистой бескорыстной любовью.
По данным на 1 августа 2015 года в учреждениях ФСИН находится 53 тысячи женщин.42 тысячи уже осуждены и отбывают сроки в колониях,10 тысяч ожидают решения своей судьбы в тюрьмах и тюремных помещениях при зонах.
Какую часть из них за решетку привела коррупция, ФСИН не разглашает.
И кто начиняет беззащитный Интернет глупостями про «гениальную спецоперацию», будто бы провернутую Сердюковым и Васильевой, сокрушившим генеральскую мафию и давшим президенту деньги для перевооружения армии – тоже, конечно, останется тайной.
Перед тем, как покинуть Министерство обороны, Анатолий Сердюков поспешно уволил всех юных «нимф», которых привёл за собой из налоговой инспекции и, не опасаясь обвинений в педофилии, рассадил на генерал-лейтенантские и генерал-полковничьи должности. Девы, разумеется, не столь искушены в общении с дознавателями и следователями, как матерый продавец мебели. А «напилили» они в Министерстве уже вполне прилично, чтобы пересидеть Смутное Время где-нибудь в уютном дворце у тёплого моря за пределами государственной границы России…
Экс-министр трогательно заботится о «нимфах», годящихся ему в дочери, не боясь не только обвинений в работе на потенциального противника. А ведь в том, как срочно он их увольнял, уже есть чистосердечное признание, что в содеянном Торговым Домом «Сердюков Лимитед» — сплошная коррупция.
Но кто способен кинуть камень в Сердюкова, если с середины «лихих 90-х» наставником нашей «элиты» (и надолго!) стал итальянский магнат Сильвио Берлускони.
Дедушка пришел в политику, объявив, что, будь он жителем Рима, на выборах мэра проголосовал бы за кандидата-фашиста. Затем произнес похвалу уклонению от уплаты налогов. И, наконец, погрузился в вереницу оргий.
Он давал советы президентам обеих Америк и всея Руси. А пренебрежение последствиями толкало его к вызову обществу: не нарушая и не обходя закон, а меняя его под собственные интересы.
Берлускони называли популистом, хотя ему не было никакого дела до людей. Его называли титаном, но он был очень невысоким мужчиной и носил в ботинках подкладки. Окружавший его мир сам приспосабливался к тому немногому, что собой представлял премьер Италии. Вся правая аристократия была вынуждена полеветь, чтобы противостоять ему. Весь цвет журналистики подчинил себя одной миссии: свергнуть тирана
Похудевшему на нервной почве Сердюкову после заявлений, что сказочный дворец в центре Москвы, оборудованный им для «дамы сердца», якобы «ведомственное общежитие», была одна дорога — назад в семью Зубковых, слепивших из продавца мебельного магазина «реформатора армии».
Хотя даже губернатора Калифорнии Шварценеггера, заскучавшего в объятьях холеной жены из клана Кеннеди, сделавшего его губернатором, потянуло изменить с бесформенной темнокожей служанкой, Сердюков всё же не Шварценеггер.
Между прочим, и за океаном даже после истории Билла и Моники всё ещё жива поговорка «Если он изменяет жене — где гарантия, что он не изменит Америке?!»
Михаил Казаков
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале