ОНФ выступил против расширения зоны платных парковок в Москве
Московский штаб ОНФ возмущен инициативой столичных чиновников сделать платной стоянку машин еще на 79 улицах Москвы.
Префектура ЮВАО выступила с инициативой расширения зоны платного парковочного пространства в городе за Третье транспортное кольцо, что вызвало резкую волну критики со стороны общественников и жителей столицы. Так, активисты ОНФ назвали данные планы непродуманными и отметили, что, фактически, такая политика городских чиновников введет ограничения на право пользования автомобилями. По оценкам экспертов, такие меры полностью идут в разрез с правилами дорожного движения и ущемляют права автомобилистов.
Свое мнение высказал и сопредседатель Регионального штаба ОНФ в Москве, депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.
«Понятно, когда платная парковка появляется в центре города, в пешеходной зоне. Но в Москве это делается вне зависимости от района. Назвать такую стратегию правильной крайне сложно. Тем более, что стратегия эта направлена не на создание некоторых альтернатив в виде перехватывающих стоянок, парковок и так далее», — отметил Лысаков.
Кроме того, парламентарий уверен, что организация зон платных парковок в Москве происходит с грубыми нарушениями правил дорожного движения. Лысаков рассказал, что по результатам прокурорской проверки было установлено, что у города имеется проект организации дорожного движения только в пределах ТТК. Учитывая, что у московских чиновников даже не имеется соответствующей документации, которая бы как-то регламентировала планируемые изменения, то такая неорганизованность может привести к созданию множества аварийных ситуаций на дорогах.
По словам сопредседателя Регионального штаба ОНФ, столичные чиновники целенаправленно вытесняют автомобилистов из города, пытаясь таким образом решить транспортную проблему Москвы. Лысаков уверен, что такой подход является в корне неверным и в итоге он может вызвать транспортный коллапс.
Активисты ОНФ на своей площадке проанализируют сложившуюся в городе ситуацию с парковками, чтобы найти оптимальный вариант решения проблем.
Отметим, что активисты московского штаба ОНФ ранее неоднократно затрагивали такую тему как коррупция в дорожной сфере.
Так, накануне общественники попросили ГИБДД и Росстандарт разработать четкие правила по эвакуации автомобилей с учетом изменения федерального законодательства и уточнить правила установки табличек «Работает эвакуатор». Общественники полагают, что отсутствие четких критериев может привести к тому, что среди собственников дорог возрастут злоупотребления и коррупция.
При этом активисты ОНФ выяснили, что на установку табличек «Работает эвакуатор» московские власти уже запросили 300 млн рублей, хотя, по каким критериям будут устанавливаться такие таблички и в каком количестве они требуются Москве непонятно.
В начале июня активисты московского штаба ОНФ также провели повторную проверку плоскостных парковок, которые подрядчики, выбранные властями города, должны были сдать еще в конце прошлого года. Однако по её результатам было установлено, что бюджетные траты, превышающие 1 млрд рублей, так и не материализовались в благоустроенные парковки. Вячеслав Лысаков отправил запросы с требованием проверки указанной ситуации в департамент транспорта правительства Москвы и прокуратуру. Парламентарий намерен разобраться, не присутствовала ли коррупция или мошенничество при выделении и расходовании бюджетных средств на благоустройство плоскостных парковок.
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале