Сообщить о коррупции Рубрики
Подписывайтесь на наш Telegram

ТОП 5

Пьяная драка охранников Медведева с полицией обернулась сроком — не для них 75697 «Газпром» взялся за активы пенсионерки-миллиардерши, «разбогатевшей» за его счет 50249 Сыну Золотова и матери Кабаевой оказалась не по карману аренда VIP-резиденций в Сочи 38055 Как зам Бортникова и полковники-миллиардеры заметали следы — банковские игры ФСБ 32718 Шойгу подставляют замы, а Медведева — телохранители — расследования месяца 24392

Переделка: как легко и быстро из жилых квартир сделать магазины?

В Первое Антикоррупционное СМИ в рубрику «Сообщить о коррупции» пришло письмо от инициативной группы собственников жилья по в доме №6 корпус 1 по улице Сумской. Жители дома жалуются, что первый этаж был незаконно переоборудован под коммерческую недвижимость. Как утверждают собственники, новые владельцы перевели квартиры в нежилые помещения без необходимых документов. По мнению жителей, быстро и легко оформить сделки предпринимателям помогла коррупция, процветающая в жилищных службах Северного Чертаново. ПАСМИ публикует  текст заявления в оригинальном виде с сохранением орфографии и пунктуации автора.

магазин«Осенью 2013 года начались работы по всему периметру дома на первом этаже, по устройству отдельных входов и перепланировки и (или) переустройства квартир №№ 1; 2; 3; 38; 39; 74; 75; 145; 146; 147;180; 181 расположенных по адресу г.Москва ул.Сумская дом 6 корпус 1, необходимые для перевода данных квартир из жилого фонда в нежилой. Для осуществления процедуры перевода жилых помещений в нежилой фонд заявители обратились в Департамент Жилищной Политики и Жилого Фонда г. Москвы (далее ДЖП и ЖФ) и передали документы для перевода в службу “Одного окна”. Заключение о возможности переустройства и (или) перепланировки помещения, переводимого из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) помещение, выносит в установленном порядке Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция) на основании представленного заявителем подготовленного, согласованного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения. Состав и требования к проектной документации утверждены постановлением Правительства Москвы от 25.10.2011 №508-ПП. Осуществление контроля за соблюдением норм и правил производства работ по переустройству и (или) перепланировке помещений, переводимых в соответствии с распоряжением Департамента Жилищной политики и Жилого фонда возложены на Мосжилинспекцию. На представленные проектные материалы по вышеуказанным квартирам Мосжилинспекцией даны положительные заключения о возможности перевода из жилого в нежилое помещение от 28.12.2012 № 024-Д; от 15.10.2013 № 900-Д; от 15.10.2013 № 902/Д; от 30.10.2013 № 917-Д; от 27.11.2013 № 1059-Д; от 27.11.2013 № 1060-Д; от 11.12.2013 № 1062-Д; от 27.11.2013 № 1070-Д; от 27.11.2013 № 1072-Д; от 27.11.2013 № 1074-Д; от 27.11.2013 № 1075-Д.

Настоящим доводим до Вас, Главному государственному жилищному инспектору Российской Федерации, что Мосжилинспекция все перечисленные выше заключения выданы незаконно — в отсутствие правовых оснований, поскольку у заявителей отсутствовали документы, необходимые для оказания Мосжилинспекцией государственной услуги \»Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах и формление приёмочной комиссией акта о завершённом переустройстве и (или) перпланировке помещений в многоквартирных домах и жилых домах\» в городе Москве по выше указанному адресу (см.приложение№). Имеющиеся же документы, поданные заявителями , имеют нарушения Российского законодательства (Конституции РФ, Жилищного Кодекса, Постановления Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491, Постановления Госстроя №170 , Постановления правительства Москвы 508- ПП от 25.10.11), а именно (по пунктно): — отсутствовали документы на земельный участок, как это требует ППМ № 508-ПП; (см.приложение№) — отсутствовали протоколы общих собраний, как это требует ППМ № 508-ПП; поскольку ни в 2013 г.г., ни ранее ни одного собрания, на которых решался бы вопрос о передаче в пользование заинтересованным лицам (да ещё и на безвозмездной основе) общего имущества собственников многоквартирного дома не было, собственники квартир многоквартирного жилого дома не принимали участие в них участия и не принимали решений по вопросам передачи в пользование собственникам выше указанных квартир части общего имущества дома для перевода квартир в нежилой фонд и обустройства офисов и магазинов, с устройством дорожек, витрин и входов, о чём Мосжилинспекции хорошо известно. Прокуратурой г. Москвы была проведена проверка (копия письма №88ш-14/9286 от 20.10.2014 передавалась в МЖИ), в ходе которой прокуратурой Южного административного округа было установлено, что списки участников, якобы присутствовавших на общих собраниях собственников помещений дома 6 корп. 1 по ул. Сумской при решении вопросов о переводе вышеуказанных помещений в нежилые недостоверны. (см.приложение№) Дирекция единого заказчика Чертаново Северное (ГБУ Жилищник) и Государственная казённое учреждение г.Москвы “Инженерная служба района Чертаново Северное” (ГКУ ИС), как представитель собственника муниципального жилья, утверждают , что уведомления о проведении общих собраний не получали, в собраниях не участвовали (см.приложение№); Совет депутатов муниципального округа “Чертаново Северное” решения не принимал, несмотря на то, что это предусмотрено частью 8 статьи 1 Закона города Москвы от 11.07.2012 № 39 “О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы”, что так же ставит под вопрос их законность (см.приложение№); Требуемые заключения от автора проекта дома (ГУП МНИИТЭП), в соответсвии с п.3.7 постановления Правительства Москвы 508-ПП, были заменены заключениями от МосжилНИИпроект , не являющимися надлежащими документами надлежащего органа по закону, о чем должностные лица Мосжилиснпекции не могли не знать. Причём, в “экспертных заключениях” Мосжилниипроект сказано, только что техническое заключение выполняли коммерческие саморегулируемыми организации. (см.приложение№) Никаких инженерных расчётов на конструктивную устойчивость здания для анализа возможности препланировки и (или) переустройства в технических заключениях не сделано(см.приложение№); Мосжилинспекция допустила нарушение на запрет на устройство и расширение проемов в стенах крупнопанельных и крупноблочных зданий. При организации входных групп были расширены оконные проёмы, металлоконструкции входных групп намертво прикреплены к фасадной стене (см.приложение№). Что нарушает Требования, установленные статьей 36 Федерального закона № 384-ФЗ и Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. №170. В соответствии с Конституцией Российской Федерации Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по гражданским делам. Решением Верховного Суда РФ от 25.10.2013 № АКПИ13-873 отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующим абзаца шестого пункта 4.2.4.9 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утв. Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170. Это значит, что норма, установленная оспариваемым в суде пунктом Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, является действующей и должна применяться на территории Российской Федерации в обязательном порядке. Автор проекта дома так же запрещает крепить к фасадным к стенам каких либо конструкций, вследствии того что они навесные; кpепление к ним кoнстрyкций, сoздaющиx дополнительную нагрузку, не допускается. На деле – витрины, холодные группы, площадки с бетонными лестницами жёстко закреплены к фасадным, керамзитобетонным стенам. Копию письма ГУП “МНИИТЭП” в МЖИ предоставляли. Изменение проектных решений возможно только в процессе реконструкции здания в установленном Градостроительным кодексом порядке. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 26 июля 2011 года № 336-ПП «Об утверждении положения о государственной жилищной инспекции города Москвы», согласно пункту 4.3.1.3. Положения, Инспекция осуществляет региональный государственный жилищный надзор за соблюдением обязательных требований к порядку перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение. В нарушение пункта 4.3.1.9 Положения, Мосжилинспекция не осуществила надлежащим образом региональный государственный жилищный надзор за деятельностью управляющей организации – ГУП г. Москвы ДЕЗ района «Чертаново Северное», которая, в свою очередь, допустила нарушение «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003г. №170). В  распоряжении №8 Москомархитектуры от 08.04.2005 четко прописаны  работы относящиеся к реконструкции, заключение на такие работы согласовывает Зам . начальника Москомархитектуры.               -Анализ объекта недвижимости выполненный и подписанный начальником  Центра координации проектирования комплексного благоустройства (см.приложение№) не может является Заключением Москомархитектуры, как это прописано в заключениях МЖИ.               -Кроме этого в Анализах объекта недвижимости указано, что проектами не предусматриваются работы, затрагивающие несущие конструкции здания, согласно ТЗ и проектам(см.приложение№). Однако в Заключениях МЖИ (см.приложение№) выданных кв. 1,38 ,39 ,146 ,145,147  Мосжилинспекцией согласованы работы по устройству проемов в несущих стенах, из чего можно заключить, что сотрудники МЖИ не рассматривали и не изучали поступившие к ним документы, либо на согласование были поданы разные документы, либо умышленно игнорировались. Мосжилинспекция принимала решения о технической возможности проведения строительных работ, необходимых для перевода из жилого фонда в нежилой без самого проекта переустройства и (или) перепланировки. Это следует из того, что в заключениях Мосжилинспекции на возможность проведения работ на квартиры №№ 39, 75, 145 и 146, отсутствует “Проект” как документ, необходимый для осуществления строительных работ(см.приложение№); Заключения Управления Роспотребнадзора, в соответсвии с п.13 приложения 3 постановления Правительства Москвы 508 ПП, были подменены экспертными заключениями Центра гигиены и эпидемиологии, изготавливаемыми на возмездной основе, но главное, и не являющимися надлежащими (требуемыми по закону), о чём Мосжилинспекции хорошо известно (Роспотребнадзор направил экземпляр письма в Инспекцию по надзору за переустройством помещений в жилых домах по ЮАО Мосжилинспекции Николаеву С.Н.); Собственники многоквартирно дома обращались В Территориальный отдел Роспотребнадзора по Южному административному округу(см.приложение№), где было сказано, что документы на согласование переустройства помещений первого этажа дома не поступали. Заключения о возможности переустройства квартир №№ 1, 2, 3, 38, 39, 74, 75, 145,146,147,180 под нежилые цели не выдавались. Но, не смотря на это, три квартиры №№ 38, 147,180 уже незаконно переведены из жилого фонда в нежилой. Как требует постановление Правительства Москвы 508-ПП, в пункте 2, все текстовые и графические материалы, входящие в состав проекта в соответствии с пунктом 3 приложения постановления правительства Москвы 508- ПП, оформляются в соответствии с требованиями ГОСТ. Все имеющиеся проекты нарушают ГОСТ прописанные в данном пункте. И следовательно постановление Правительства Москвы 508-ПП. Стоит заострить внимание на то, что ни в одном из проектов нет подписи Нормоконторя – как “обязательной части разработки проектной и рабочей документации и ее завершающим этапом” (п.6.1 ГОСТ Р 21.1002-2008) (см.приложение№). Представлена страница из графической части проектной документации на кв.№ХХХ (см.приложение№). Аналогичные нарушения в других проектах. В следствии согласования Мосжилинспекцией технической допустимости устройства на озеленённом земельном участке тамбуров, крылец, лестниц ,были вырублены деревья и уничтожен газон, тем самым было нарушено ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 10 сентября 2002 года N 743-ПП ст.3.1.1. Все работы по новому строительству, реконструкции, связанные с разрытиями и организацией строительной площадки для проведения работ, могут производиться только после получения подрядной организацией ордера на производство земляных и строительных работ подготовительного периода от Объединения административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ) в порядке, установленном Правилами подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в городе Москве, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2004 года N 857-ПП. Согласований с ОАТИ нет. (см.приложение№) Постановление правительства Москвы 508-ПП запрещает ухудшение условий проживаний граждан. Но для жителей нашего дома произошло ухудшение условий проживания граждан. На придомовой территории, кроме вырубленных деревьев, на земельном участке (являющемся, согласно ст. 36 ЖК РФ, вместе с элементами озеленения также общим имуществом дома), под окнами жильцов, проживающих выше первого этажа уже не газон, а крыши козырьков, витрин и площадок. Облегчён незаконный доступ в многие квартиры, расположенных на втором этаже. Что и продемонстрировано в репортаже канала REN-ТВ, данный репортаж можно посмотреть по ссылке http://youtu.be/7RBSfH9Kubo.               Специалистами МЖИ, в соответсвии с 3.2.1.1 ППМ № 508-ПП, не проверяли на легитимность документов поданных на согласование перевода из жилого фонда в нежилой не проверялась, и в соответсвии с п.3.2.1.2. ППМ № 508-ПП не произвели оценку документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы, строительным нормативам и правилам. Была изменена трассировка наружного домового газового трубопровода, по внешнему фасаду дома, от запирающего (отключающих) устройства, и который является общедомовым имуществом. Никаких собраний по поводу ремонта или изменения трассировки прохождения наружного газового трубопровода не проводилось, ни каких решений собственники многоквартирного дома не принимали. В на фасаде дома измененный наружний газовый трубопровод, огибает окно кв.79, труба заходит на третий этаж. В некоторых точках домовой газопровод крепится к ограждающей конструкции балкона (см.приложение№). Ставится под сомнение соответствие ст. 6 п 6. и п.2 Приложение 3 к Федеральному закону «Технический регламент «О безопасности домового газового оборудования» от 15.07.08 в отношении Проектной документации, монтажа части домового газового трубопровода, а так же строительные работы (в том числе и сварочные работы) по организации входов, которые проводились в непосредственной близости от газовой трубы, на соответствие предупреждения аварий и несчастных случаев, чрезвычайных ситуаций. Технический надзор Мосжилинспекция не проводит Выданные МЖИ заключения являются основанием для выдачи решений Департамента Жилищной Политики и Жилого Фонда г. Москвы проведения строительных работ и перевода из жилого фонда в нежилой. Выданные решения не только нарушают права других собственников, но и могут привести к нарушению конструктивной устойчивости дома (см. пункты нарушений 3 и 4). И, как следствие, его обрушению и причинение вреда здоровью и жизни проживающих в доме более 1000 граждан РФ. По всему дому, с момента начала строительных работ, пошли трещины, вспучивания и т.д. ДЭЗ “Чертаново-Северное” (ГБУ Жилищник “Чертаново-Северное”), только после неоднократных заявлений от собственницы квартиры первого подъезда о том, что внутри квартиры пошли трещины, соизволила поставить маяки внутри квартиры и один (!!!!) маячёк на фасаде доме. Другие нарушения конструктивной целостности фасада дома не задокументированы. До Мосжилинспекции и ДЖП и ЖФ, неоднократно доводилось о том, что собственники помещений в многоквартирном доме в собраниях по поводу отчуждения общедомовой собственности не участвовали, решений не принимали. Доводились выше озвученные нарушения. Доводились эти доводы и на личной встрече с предствителями инциативной группы жителей дома 6 корпус 1 по Сумской улице 29 января 2015 года, с начальником Мосжилинспекции Кичиковым О.В. , который устранился от решения проблем, возникших по вине его подчиненных. Уйдя со встречи, оставив жителей дома с заместителем Соковым В.В., начальником Инспекции по надзору за переустройству помещений в жилых домах по ЮАО Николаевым С.Н., которым очень хорошо известна ситуация, а также начальником отдела координации деятельности ИНПП Головатовым А.В. (не представился, но присутствовал на комиссии по разрешению конфликта ещё 29.04.2014 в ДЖПиЖФ, где подробно освещались все недочеты в работе МЖИ и нарушения в деятельности её должностных лиц, где обещал принять меры). На совещании рабочей группы по вопросу разрешения конфликтных ситуаций, возникших при строительных работах в помещениях, переводимых из жилого фонда в нежилой в ЮАО и ЮВАО (куда входят представители Мосжилинспекции и ДЖП иЖФ), 23 мая 2014г., депутатом Московской городской думы Зверевым С.И. была озвучена информация – при согласование проектов перепланировки и (или) переустройства переводимых в нежилой фонд квартирах по данному адресу была сделана с нарушением норм законодательства РФ со стороны ГлавАПУ, Госпожнадзора, Москомархитектуры, Мосжилинспекции. (см.приложение№) Некоторыми собственниками были поданы заявления в Чертановский суд, а потом аппеляционный Московский городской суд о незаконных переустройствах и (или) перепланировки по выше указанным квартирам. Чертановский суд, без рассмотрения всех наших (истцов) доводов и донесённых не всех от ответчиков требуемых документов, на основе слов представителя ДЖПиЖФ, с поддержкой представителя Мосжилинспекции, что в нашем случае не требуются согласия собственников, вынес решение не в пользу собственников дома. Аппеляционный суд г.Москвы оставил решение в силе и до сих пор не вынес своего решения. Уже сейчас, когда пытаются согласовать перевод в нежилой фонд оставшиеся квартиры, представители собственников и представители Мосжилинспекции и ДЖП и ЖФ, утверждают, что согласования с другими собственников жилья не требуются, протоколы и решения общего собрания собственников многоквартирного дома не нужны. Таким образом, действиями Мосжилинспекцией и ДЖП и ЖФ создаётся прецедент в Российской Федерации при переводе помещения из жилого фонда в нежилой с использованием общедомовой собственности с нарушением Федеральных Законов, Кодексов РФ и Конституции РФ. (см.приложение№) Акт с фотофиксацией появившихся многочисленных трещин и деформаций фасада дома был передан начальнику Мосжилинспекции Кичикову О.В. 28.01.2015 на встрече представителей московских властей с населением (тема встречи “О реализации городских программ в сфере городского хозяйства на территории Южного административного округа города Москвы”) проходившей в Спортивно-педагогическом колледже Москомспорта, расположенного по адресу ул. Кировоградская, д.21, к.1. Видео на 60 минуте http://www.youtube.com/watch?v=a8MrBgO74wI . Комиссии Мосжилинспекции не только отказывают документально фиксировать данные трещины, но и не осуществляет никакого контроля за соблюдением норм и правил производства работ по переустройству и (или) перепланировке переводимых помещений. Журналы производства работ в переустраиваемых квартирах для них – формальность (они непрошитые, непронумерованные, незаполненные). На сайте Мосжилинспекции http://mgi.mos.ru/presscenter/news/detail/1443017.html сказано, что по требованию Мосжилинспекции владелец нежилого помещения в Южном округе ликвидировал незаконную пристройку. Которая была организована под организованной входной группой. Данная новость была внесена на сайт 02.12.14г. На сайте даны фотографии, на которых видна входная группа до ликвидации и после. Что интересно, на фотографии после ликвидации зафиксировано состояние входной группы до начала организации незаконной пристройки. Это видно на фотографии по организации ступенек и по монтажу стеклянных витрин – на момент фиксации незаконной пристройки витрины есть и ступеньки организованы, после демонтажа незаконной пристройки данные витрины только монтируют витрины и начинают организовывать ступеньки. На самом деле, были убраны только две кирпичные стенки. Третья кирпичная стена, которой в проекте нет, на самом деле до сих пор пристроена к дому. Выезд представителей Мосжилинспекции с осуществлением контроля строительства по данному факту был организован спустя месяц после наших обращений в Мосжилинспекцию и в Управу “Чертаново – Северное”. (см.приложение№) При анализе документов поданных на согласование, и принимая во внимание объяснения представителей от ДЭЗ “Чертаново-Северное” (ГБУ Жилищник “Чертаново-Северное”) и “Инженерной службы района Чертаново Северное”, в которых утверждается, что в собраниях о переводе из жилого фонда в нежилой, с отчуждением общедомовой собственности они не участвовали, было выявлено, что данные организации согласовывали проекты переустройства и (или) перепланировки. (см.приложение№) При расследовании вырубки зелённых насаждений, было выявлено, что департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы вынес предписание ГКУ ИС района “Чертаново Северное”, на уже срубленные деревья, как удаление сухостоя. При чём, количество вырубленных деревьев в предписании не соответствует перечётной ведомости, и не совпадает со схемой расположения. И фактически не совпадает с уничтоженными деревьями. Причём, подписано сотрудником находящимся в отпуске. (см.приложение№) Во всех действиях, а так же последующим бездействием, сотрудников ЖКХ Российской Федерации- ДЭЗ “Чертаново-Северное” (ГБУ Жилищник “Чертаново-Северное”), “Инженерной службы района Чертаново Северное”, Мосжилинспекции, ДЖП иЖФ проглядывается предпочтение отдельным гражданам. Что нарушает — Указ Президента РФ от 12 августа 2002 г. N 885 \»Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих\»ст. 2.п. г -не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций, — Конституции РФ ст. 15,ч.2 -органы государственный власти обязаны соблюдать законодательство РФ. Должностными лицами инспекции выданы Заключения МЖИ при переводе квартир из жилого фонда в нежилой заинтересованным лицам, тем самым ввиду неправомерных действий, а за тем бездействия – нарушены и законодательство Москвы, и федеральные законы: — п.2 ст.15 Конституции Российской Федерации; — ст.ст. 36,37,40 ЖК РФ и ст.290 ГК РФ; — Федеральный закон № 384-ФЗ от 30 декабря 2009; — Федеральный закон №184-Ф3 от 27 декабря 2002 г.; — Федеральный закон № 384-ФЗ от 30 декабря 2009 г.; — Указ Президента РФ №885 от 12 августа 2002 — Решение Верховного Суда РФ (от 25.10.2013 № АКПИ13-873); — Постановления Госстроя России № 170 от 27сентября 2003г.; — постановления Правительства Москвы № 508-ПП от 25 октября 2011г; — Постановления Правительства Москвы № 382-ПП от 15 мая 2007; — Постановления Правительства Москвы №491 от 13 августа 2006; — Постановления Правительства Москвы №743-ПП от 10 сентября 2002; — Постановления Правительства Москвы №857-ПП от 7 декабря 2004; — ч. 8 ст. 1 Закона города Москвы № 39 от 11 июля 2012″.

Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале

ТОП 5

Пьяная драка охранников Медведева с полицией обернулась сроком — не для них 75697 «Газпром» взялся за активы пенсионерки-миллиардерши, «разбогатевшей» за его счет 50249 Сыну Золотова и матери Кабаевой оказалась не по карману аренда VIP-резиденций в Сочи 38055 Как зам Бортникова и полковники-миллиардеры заметали следы — банковские игры ФСБ 32718 Шойгу подставляют замы, а Медведева — телохранители — расследования месяца 24392

Высокотехнологичные покои для патриарха обошлись бюджету в 3 млрд рублей

Управделами президента обустраивает резиденцию главы РПЦ в секретном режиме

Деньги за госзащиту: Шестун обвинил генерала ФСБ Ткачева в вымогательстве взятки

Заявление экс-чиновника более двух месяцев рассматривают военные следователи

Как зам Шойгу и экс-сенатор связаны с хищениями миллиардов

Дважды оплаченная из бюджета стратегическая стройка в Заполярье

Глава Росалкоголя - преступление без наказания

Заявителя по делу экс-главы Росалкоголя Чуяна обвиняют в миллиардных махинациях

Запутанные схемы и сложные отношения российских водочных королей

Десять лет коррупции Игоря Чуяна: ошибка Путина и провал ФСБ

Топ расследований ушедшего года — дело Росалкоголя

Когда глава Росалкоголя пресечет нелегальные доходы Чуяна, разыскиваемого СКР

Рынок паленого алкоголя остается под контролем обвиняемого в коррупции экс-главы РАР

Депутат Бифов хочет вернуть себе титул «водочного короля»

Парламентарий пытается лоббировать назначение «нужных» людей на ключевые должности алкогольной сферы

Читать все материалы

Время Колокольцева — успехи и провалы главы российской полиции

PASMI подводит итоги 7 лет Владимира Колокольцева на посту министра внутренних дел

Как зам Бортникова и полковники-миллиардеры заметали следы — банковские игры ФСБ

Общие дела с разными последствиями — аресты и карьерные взлеты высокопоставленных обнальщиков из спецслужб

Совет для Путина: как борются с коррупцией в Кремле

Депутат и общественник оценивают президентский антикоррупционный орган

Борьба с коррупцией — оценивает общество

«Левада-центр»: россияне не считают аресты высокопоставленных чиновников борьбой с коррупцией

Репутацию Шойгу подкосила коррупция в Минобороны

Анализ общественного мнения показывает, что глава военного ведомства теряет былую популярность

Общество требует чистки рядов силовых ведомств России

Подавляющее большинство уверено, что правоохранительные структуры поражены коррупцией

Иностранный агент vs кремлевский проект — кто кого?

Сравниваем уровень одобрения антикоррупционной деятельности ОНФ и «Трансперенси Интернешнл»

Читать все материалы
Коррупционные скандалы в Минобороны

Как зам Шойгу и экс-сенатор связаны с хищениями миллиардов

Дважды оплаченная из бюджета стратегическая стройка в Заполярье

Замглавы НИИ Минобороны стал фигурантом дела о невыполненных исследованиях на 181 млн рублей

Зам Шойгу не боится контролеров и Путина

О чем умолчал в интервью Тимур Иванов

Высокопоставленный военно-морской офицер получил срок за коррупционную аферу

Читать все материалы

Бизнес как ОПГ, неуплата налогов — как терроризм

Правозащитники рассказали о злоупотреблениях банков и силовиков в отношении бизнеса в Москве