О цене благородного поступка
В Первое Антикоррупционное СМИ в рубрику «Сообщить о коррупции» обратился Игорь Кунгуров.
Автор сообщил ПАСМИ о том, что эксперты филиала №24 «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Алтайскому краю» пришли к выводам об отсутствии оснований для получения им группы инвалидности. Однако признаки ограничения жизнедеятельности вследствие заболеваний и последствий полученных травм у заявителя налицо. В 2000 году во избежание ДТП Игорь Кунгуров, управляя личным автомобилем, совершил маневр, в результате которого сам получил тяжелые увечья, но двое 10-летних школьников, нарушивших ПДД и тем самых повлекших ДТП, оказались вне опасности.
По мнению, И. Кунгурова в работе должностных лиц, к которым неоднократно обращался заявитель, есть факты коррупции и злоупотребления должностными обязанностями в корыстных целях.
ПАСМИ публикует текст писем и материалы (акт от 09.02.2015; постановление от 12.01.2007) в оригинальном виде с сохранением орфографии и пунктуации автора.
К тексту письма автор приложил копии подтверждающих документов, которые хранятся в редакции: возражение на иск о взыскании морального вреда; справка; ответы прокуратуры и Следственного управления по Алтайскому краю).
ПАСМИ направляет копию писем и материалы в Комиссию по общественному контролю, общественной экспертизе и взаимодействию с общественными советами Общественной палаты Российской Федерации.
«Здравствуйте. Сообщил 3 раза о коррупции в Алтайском крае в администрацию президента: о геноциде покалеченных безработных и о давлении ответчиков на суды и прокуратуру. Факт коррупции вопиющий, но неразрешимый с 2000 года, когда я сломал 7 позвонков в ДТП, спасая жизнь двух школьников 10 лет, нарушивших ПДД. Предлагаю на Ваш суд этот факт».
«Филиал №24 ГБ МСЭ по АК работает в незаконном составе и все его решения незаконны. Согласно Правил признания лица инвалидом, утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом»: орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, а также орган социальной защиты населения вправе направлять на медико-социальную экспертизу гражданина, имеющего признаки ограничения жизнедеятельности и нуждающегося в социальной защите, при наличии у него медицинских документов, подтверждающих нарушения функций организма вследствие заболеваний, последствий травм или дефектов. В очередной раз я был направлен управлением соцзащиты на МСЭ, но признать утрату трудоспособности, подтвержденную справками и заключениями врачей, коррумпированные чиновники 24 бюро МСЭ г. Рубцовска отказываются, в своём составе не имеют специалистов по социальной работе и реабилитации с ведома суда и прокуратуры.
На этом основании мошенники 24 бюро МСЭ отказали вновь 17.02.2015 года, злоупотребляя обязанностями и превышая полномочия, принять у меня доказательства утраты трудоспособности и необходимости в социальной защите. Причину инвалидности и время её наступления они за 14 лет не определили умышленно, а в суде в 2006 году В.М.Шелева заявила, что мне не дают инвалидность, поскольку у них самих болит спина и нужны бесплатные путёвки в санатории и на курорты, судья Тайлакова Ю.А. из солидарности с ней отказала мне в иске. Пропущенные по болезни процессуальные сроки судом не восстанавливаются так же по заказу ответчиков. Причина и время инвалидности такое: 14 сентября 2000 года, спасая жизнь 2 детям, выскочившим под машину со встречной полосы, рискуя своей жизнью, я свернул в столб, поскольку на встречной полосе был автобус с людьми, а по тротуару шли из школы дети.
Без сознания меня увезли в нейрохирургическое отделение ГБ №1, где мне оказали первую неотложную помощь и выписали через 2 недели залечивать множественный компрессионный перелом позвоночника амбулаторно, наблюдаться у травматолога. Был сделан только один боковой рентгенснимок, определивший переломы 3-6 позвонков, но этого достаточно было для вывода об утрате общей трудоспособности более чем на 2/3, постоянному ортопедическому режиму и нужно было устанавливать 1 группу инвалидности а не лишать меня права на реабилитацию.
Но 20 декабря 2000 года зав. травмпунктом закрыл мне больничный лист, поскольку денег на ДМС у меня не было, бесплатно травмпункт на МСЭ не направляет до сих пор, из ООО \»Промтовары\», где я до несчастного случая работал инженером по маркетингу, меня незаконно уволили и не выплатили зарплату. Факт, что увечья необратимы и опасны для жизни был подтверждён в 2004 году, я был поставлен на учёт в поликлинике краевой клинической больницы, получил у травматолога-ортопеда рекомендации о строгом соблюдении ортопедического режима, подтверждённые обследованиями в 2006, 2010 г.г. (карта №616/2010), но суд и прокуратура игнорируют этот факт, приговорив меня к каторге, а моих близких к страданиям и мучительной смерти.
В 2006 году, после отказа судьи Тайлаковой Ю.А. отменить противоправные решения МСЭ, я был направлен лечащим неврологом Нефёдовой Е.М. на консультацию к Федянину А.С., главному неврологу ККБ, который в доступной форме объяснил, что конфликтная экспертиза проводится с участием социальной службы, но добиться этого я не успел, поскольку обратился в собес 1 декабря 2006 года, после чего попал в очередное ДТП, был госпитализирован неврологом, сдавал больничные в ЦЗН Рубцовска, но уголовное дело было закрыто по заказу ответчиков-организаторов. В пересмотре дела по новым обстоятельствам мне было отказано за недоказанностью. Оценка экспертного заключения (его оценка с точки зрения полноты, достоверности и пр.) относится к исключительной компетенции правоохранительных органов — следователя, прокуратуры, суда — отвечают мне из Росздравнадзора, но в Рубцовске сложилась другая практика (коррупционные связи). Бесплатной юридической помощи по этой причине в Рубцовске нет, в 2009 году нанимал юриста Дрюкову А.В. для защиты моих нарушенных трудовых и социальных прав, но проведя несколько месяцев в моём процессе, она всё бросила и скрылась.
Её попытки восстановить меня на работе с оплатой вынужденного прогула исходили из лжи ответчика, что я работал в офисе короткий рабочий день и уволился из-за лени по собственному желанию,что вреда мне ООО \»Регион и К\» своей ложной статьёй увольнения не причинял.
Судья Шабалина Л.М. не обладающая ни медицинскими, ни социально-трудовыми познаниями вынесла решение в пользу мошенников, а прокуроры и следователи Рубцовска продолжают писать отписки в защиту мошенников и преступников. Направление соц защиты в 2009,2013 г.г. для суда не является доказательством, поскольку ответчик руководит судом по телефону и своими распоряжениями в форме Возражений. Из-за судебного произвола и отсутствия социальной поддержки родительский дом разрушается,перемёрз водопровод, нет угля, от холода и нищеты в апреле 2012г. умерла мама 1941 г.р., ветеран труда, федеральный льготник, перенёсшая в детстве нищету и лишения, ставшая мне опорой в борьбе с тяжким вредом здоровью, опасным по последствиям.
В мае 2013 года умер младший брат, ветеран БД в Афганистане, также не получивший положенной ему законом реабилитации. Таким образом, многолетнее мошенничество и фальсификация актов обследования МСЭ являются покушением на убийство. Доказательства доводов прилагаю, если изложенных фактов коррупции, злоупотребления должностными обязанностями в корыстных целях для возбуждения уголовного дела не достаточно, прошу запросить документы в комитете по соц защите Рубцовска, мед карту в ККБ Барнаула, незаконно закрытые больничные листы,справки ВК о трудовых ограничениях из центра занятости Рубцовска. Иным способом добиться справедливости не возможно. Об уголовной ответственности по ч.1 ст.306 УК РФ предупрежден. Доработал текст, отправил в СКР по Алтайскому краю:обращение принято. Номер обращения 235 Реакцию буду добавлять. С уважением, Кунгуров Игорь Геннадьевич».
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале