Вам уже есть 18 лет?

Нет Да
Сообщить о коррупции
Сообщить о коррупции 18+

Победители Конкурса социальной рекламы получили призы

12.12.2014 / 01:20 Новости

Награждение победителей Конкурса социальной антикоррупционной рекламы состоялось в ходе Второй международной
конференции «Контрактная система Москвы: власть и бизнес против коррупции». Организатором конкурса выступил Департамент города Москвы по конкурентной политике.

конкурсКак сообщили Первому Антикоррупционному СМИ в отделе по связям с общественностью и СМИ Департамента города Москвы по конкурентной политике, лидерами конкурса стали студенты из НИУ «Высшая школа экономики». Первое место заняла серия работ Екатерины Кучеренко.

Диплом за второе место получила Елена Чернюк из Одинцова за серию работ «Часы».

На третьем месте — студентка Софья Паночевных, представившая на конкурс самую большую серию работ под условным названием «Кроссворд».

Для участия в церемонии награждении из Екатеринбурга в Москву приехала Ксения Клавдиева, победительница в номинации «Экономьте бюджетные деньги».

Специальными дипломами члены жюри отметили работу в номинации «Профессиональный госслужащий – неподкупный чиновник» от группы студентов, возглавляемой Надеждой Коротченко из Высшей школы брендинга, а также группу студентов за интернет-рекламу «Дойти до вершины».

Все участники Конкурса получили дипломы и памятные призы. Работы призеров будут выставлены на улицах Москвы и опубликованы в федеральных печатных изданиях.

Всего на конкурс было прислано 175 работ от более чем 100 участников из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Владимира, Воронежа, Таганрога, Екатеринбурга, Челябинска, Свердловской области, Уфы, Сургута, Новосибирска, Омска и Республики Беларусь.

«Для нас, как для профессионалов, результаты отборочного этапа феноменальные. За очень короткое время, почти за один только месяц, собрано 175 работ. Это говорит о точности попадания в тему и о соответствии запроса в обществе реалиям сегодняшнего дня», — подчеркнула директор АНО «Социальная реклама», со-организатор Конкурса Гюзелла Николайшвили.

О ценности Конкурса рассказала доктор социологических наук, профессор НИУ Высшая школа экономики Ольга Савельева: «Что такое 175 работ для первого конкурса? Это сумма работ, которую получает в среднем один ежегодный известный российский фестивалей социальной рекламы. Многие конкурсы за 3-4 года не могут добиться увеличения работ свыше 150-200 штук. В данном случае, с этим конкурсом, мы имеем феноменальный результат. Это говорит о точности попадания в тему и о соответствии реалиям сегодняшнего дня, запросе в обществе».

Заместитель генерального директора ЗАО ГК «ВидеоИнтернешнл», вице — президент АКАР Сергей Пискарев отметил важность и актуальность темы коррупции.

«С точки зрения креатива эта тема будит воображение и заставляет творчески подойти к решению конкурсного задания,» — сказал С. Пискарёв.

Гюзелла Николайшвили рассказала о важности социальной рекламы. «Социальная реклама дает в слоганах или креативных образах некие формулы. Они могут попасть в самую точку. Таким образом, вещи, которые были скрыты от обсуждения широкой общественности, казались не столь существенными, могут обнажиться и вызвать резонанс среди людей, изменить общественное мнение, обратить внимание людей на важные проблемы. Для этого и нужны конкурсы подобного рода».

По словам Владимира Вайнера, директора Фонда медиапроектов и социальных программ Gladway, визуальная социальная реклама – лучший способ запуска механизма негативного отношения к проявлениям коррупции в обществе.

«Визуальные коммуникации всегда более эффективны — так как задействуют больше возможностей человека с учетом восприятия, образного и ассоциативного мышления, и так далее. Принт, плакат, постер — классика социальной рекламы — поэтому, когда есть продуманное решение социальной проблемы, а затруднения в его реализации лежат в пространстве сознания людей — то социальная печатная реклама становится хорошим инструментом сообщения о наличии решения проблемы», считает он.

1 место
— Екатерина Кучеренко, 18 лет, Москва;

1 место_Е.Кучеренок_Москва

1 место_Е.Кучеренок_Москва (2)

1 место_Е.Кучеренок_Москва (3)

2 место
— Елена Чернюк, 18 лет, Одинцово;

2 место_Е. Чернюк_Одинцово

3 место
— Софья Паночевных, 19 лет, Москва;

3 место_С.Паночевных_Москва (4)

Победители в номинациях:

1.
Николай Воронцов, Санкт-Петербург в номинации «В конкуренции рождается истина»;

1.В конкуренции рождается истина-Н.Воронцов, Санкт-Петербург

2.
Виталий Гаврилов, Таганрог в номинации «Профессиональный госслужащий – неподкупный чиновник»;

2. Профессиональный госслужащий – неподкупный чиновник-В.Гаврилов_Таганрог

3.
Александра Воронова, Витебск, Беларусь в номинации «Рецепт от коррупции в прозрачности системы закупок»;

4.
Анна Кириллова, Уфа в номинации «Сговор – правило дурного тона» победила;

5.
Ксения Клавдиева, Екатеринбург победила в номинации «Экономьте бюджетные деньги».

3. Рецепт от коррупции в прозрачности системы закупок-А.Воронова_Беларусь

ЖЮРИ:

Геннадий Дёгтев
— руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике,

Владимир Черников
— руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы,

Владимир Евстафьев
— вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), президент ООО КА «ИМА-пресс», официальный представитель Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в России и странах СНГ,

Сергей Пискарев
— вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), заместитель генерального директора ЗАО ГК «ВидеоИнтернешнл»,

Владимир Вайнер
— директор Фонда медиапроектов и социальных программ Gladway,

Гюзелла Николайшвили — руководитель АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ ВШЭ,

Ольга Савельева
— доктор социологических наук, профессор НИУ Высшая школа экономики.

Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале