Проект «Биржа торгов» сегодня запущен на ВДНХ
Проект «Биржа торгов» должен стать действенным механизмом для борьбы с коррупционной составляющей в закупках, заявила заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина, давая старт проекту в рамках Второй международной конференции «Контрактная система Москвы: власть и бизнес против коррупции».
Она поздравила всех участников «Биржи торгов» со стартом проекта и выразила уверенность, что он будет востребован у представителей бизнеса.
«Открытость – наша главная цель. Власти не меньше бизнеса заинтересованы в прозрачности процедур, как на рынке закупок, так и на рынке инвестиционных предложений. Перед нами стоит задача доступным языком рассказать о том, как работает система, чтобы обеспечить более широкое вовлечение представителей бизнеса в процесс закупок и инвестиционных предложений.
В этом особенность проекта «Биржа торгов». Нам важно объединить всех участников процесса, дав им максимальный объем информации о проводимых городом процедурах. Поэтому новый проект необходимо рассматривать как механизм для борьбы с коррупционной составляющей в закупках и на инвестиционной рынке столицы», — отметила Н. Сергунина.
В первый день работы за 56 закупочными процедурами в режиме онлайн смогут наблюдать посетители Биржи торгов, сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.
Он подчеркнул, что «Биржа торгов» обладает преимуществом перед любыми онлайн-площадками не только с точки зрения информирования потенциальных участников контрактных процедур о правилах, принципах и критериях проведения госзакупок в российской столице, но и проведения необходимых консультаций и обучения потенциальных молодых предпринимателей со всей страны, готовых участвовать в конкурсных процедурах на право поставки и оказания услуг для нужд города Москвы. Этим готовы заняться преподаватели Московского государственного университета управления.
По мнению представителей бизнеса, открытие подобной площадки является прекрасным новогодним подарком Правительства Москвы бизнесу.
Потенциальная аудитория нового проекта – около 70 тыс малых и средних компаний, зарегистрированных в Реестре субъектов МСП Москвы.
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале