Из-за коррупции активность люксовых брендов в Китае сокращается
Из-за проходящей в Китае кампании по борьбе с коррупцией элитные товары уходят с китайского рынка.
Эксперты издания Wall Street Journal подсчитали, что количество люксовых товаров на рынке Китая может снизиться на 18%. Многие бренды, в частности Gucci и Neiman, уже заявили о намерении сократить количество своих бутиков в Поднебесной.
Хотя существуют и компании, планирующие расширение на китайском рынке, несмотря на снижение интереса к дорогостоящим подаркам. Так, французский дом моды Hermes International SCA собирается открыть четырехэтажный бутик в Шанхае, а впоследствии запустить еще две торговые точки в Пекине и Чэнду.
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале