Вам уже есть 18 лет?

Нет Да
Сообщить о коррупции
Сообщить о коррупции 18+

Адвокат бывшего начальника ГУЭБиПК Дениса Сугробова и ныне покойного генерала Колесникова вновь обратился к министру внутренних дел Колокольцеву

Опубликовав открытое письмо к Владимиру Колокольцеву,  Георгий Антонов рассчитывает защитить честное имя Бориса Колесникова и его коллег. По мнению защитника, обвинение бывших сотрудников антикоррупционного главка в организации преступного сообщества – абсурдны. Также Георгий Антонов возмущен тем фактом, что генерала Колесникова запретили хоронить без воинских почестей, тем самым признав его виновным без суда и следствия.

                                          КолокольцевМинистру внутренних дел России

                                                                          Колокольцеву В.А.

       в защиту интересов (честного имени)покойного        генерала Колесникова Бориса Борисовича,генерала Сугробова Дениса Александровича, других офицеров, обвиняемых по ч.3 ст.210, ч.3 ст.33, ст.304, п.«в» ч.3 ст.286 УК РФ,

числящихся за следователем ГСУ СК РФ Новиковым С.А.

по уголовному делу № 201/837014-14

УЖЕ НЕОДНОКРАТНОЕОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

НА УБИЙСТВО ВАШЕГО ГЕНЕРАЛА, НАГРАЖДЕННОГО ВАМИ ЗА БОРЬБУ С КОРРУПЦИЕЙ, ПРИ ВАШЕМ ЗАПРЕТЕ ХОРОНИТЬ НЕВИНОВНОГО ГЕНЕРАЛА С ГЕНЕРАЛЬСКИМИ ПОЧЕСТЯМИ

(также прошу расценить в качестве официального заявления, когда предыдущие Вы оставляли без ответа)

Владимир Александрович!

Ваше молчание на абсурдное обвинение Главка в преступном сообществе за борьбу с коррупцией в целях получения «званий, наград и премий» распалило мстительных сотрудников УСБ ФСБ РФ в соучастии с их покорным солдатиком следователем Новиковым С.А., развесившем весь кабинет календарями УСБ ФСБ, видимо с чувством «заискивающего доверчивого уважения», а именно:

● угрозы всем офицерам — по 17 лет лишения свободы на спекуляциях, что суд и следствие под ними;

● затем покушение на убийство Вашего генерала Колесникова Б.Б. (прошу согласиться, что не надо быть экспертом СМЭ, чтобы понять, что череп при падении в двух местах не раскалывается);

● затем доведение до самоубийства генерала Колесникова Б.Б. на спекуляциях попыток продолжаемого убийства, спекуляциях — все равно сгноим, отвода защитника Антонова Г.Б. (близкого для него человека), репрессий к близким (чего только стоят кроссовки с носиком собачки через 34 дня после изъятия).

И все это на фоне требований дать ложные показания, оговорив Сугробова Д.А., Вас и Школова Е.М.., т.е. для позорных подковёрных игр УСБ ФСБ РФ из мести.

Вы же на этом фоне применили свой стальной взгляд, но не в борьбе за честное имя МВД РФ, а в том, что запретили подчиненным под угрозой увольнения предать земле с почестями Вашего генерала Колесникова Б.Б., не признанного никем виновным, тем более когда Ваш генерал своей смертью отстоял и Ваше имя Министра, уйдя из жизни никого не оговорив (как бы от него этого не добивались).

Как представитель общественной организации (адвокатуры), который далёк от «званий, наград и премий», а Вы для меня начальником не являетесь, и, соответственно, имея право оценивать Вас как человека, вынужден заявить Вам свое мнение человека и гражданина:

Вы банально испугались, а Ваш стальной уничтожающий взгляд может быть направлен только на поверженного гастрабайтера, стоящего перед Вами по ТВ на коленях в наручниках и под контролем конвойных.

● Ваше же поведение в прямом запрете хоронить невиновного генерала с почестями можно также расценить в качестве «заискивающего доверчивого уважения» (как по писателю Платонову) к УСБ ФСБ РФ (а как иначе).

Далее доношу Вам свои факультативные рекомендации с точки зрения Вашего сначала пассивного поведения, а затем активного в прямом запрете хоронить генерала с почестями, а именно:

Если Вы запретили хоронить генерала с почестями, то, соответственно, в своем субъективном критерии оценки считаете его виноватым в создании преступного сообщества на базе ГУЭБиПК МВД РФ за борьбу с коррупцией, т.е. под Вашим руководством как Министра;

● Следовательно, Вы обязаны нести хотя бы солидарную дисциплинарную ответственность и подать в отставку (банально уволиться на элементах пускай дисциплинарной халатности), как Вы требуете от всех нижестоящих руководителей, если его подчиненного привлекают к уголовной ответственности.

Прошу меня извинить, но больше в своих обращениях к Вам не могу использовать атрибутику «Уважаемый». Достойно (имея волю) ушел из жизни крестный моего ребенка, предотвратив реальные последующие пытки и психологические угрозы, не склонившись к оговору Вас и других.Живите с этой мыслью.

Адвокат Антонов Г.Б.

«22» июня 2014 г.

Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале