Правовой
центр
Сообщить
о коррупции
Правовой
центр
Сообщить
о коррупции
Правовой
центр
Сообщить
о коррупции

«Яндекс» превратится в жалобную книгу

11.03.2014 / 16:35 Новости

В ближайшем будущем пользователи всемирной сети смогут пожаловаться на столичных чиновников через популярный интернет-браузер. В поисковике планируют продублировать часть функций портала «Наш город», а со временем и функции сайта госуслуг Москвы.

яндексФорма для жалобы будет появляться под поисковой строкой, каждый раз, когда пользователь будет смотреть новости по городской тематике. Кроме того, москвичи получат возможность получать госуслуги при поиске по «Яндекс. Картам». Пожаловаться на чиновников через «Яндекс» столичные жители смогут уже в этом году.

«Сервис будет реализован в рамках обновления поисковика и запуска проекта «Яндекс.Острова», с помощью которого  смогут не только искать информацию, но и решать конкретные задачи, — пояснила пресс-секретарь столичного департамента информационных технологий Елена Новикова. — Интерфейс для жалобы на портал «Наш город» уже практически готов, сейчас мы ждем, когда «Яндекс» выведет свои «Острова» из тестового режима, — добавила Новикова.

По её словам, при запросах пользователя по городской тематике форма для жалобы будет появляться прямо под поисковой строкой.

«Например, пользователь вбивает фразу «Плохо работает дворник», а «Яндекс» будет распознавать тему запроса и сразу выдавать ему форму для жалобы на портал «Наш город», которую можно заполнить и отправить не заходя на сам жалобный сайт», — пояснила Новикова.

В будущем на «Яндексе» станут доступны и другие госсервисы правительства Москвы. Также планируется предоставить москвичам возможность получения госуслуг при поиске по «Яндекс.Картам» (при выборе нужного объекта на карте будет появляться «окно», предлагающее, к примеру, сразу записать ребенка в сад). Похожие сервисы появятся и для художественных и музыкальных школ а также секций, кружков и других учреждений дополнительного образования.

В настоящее время в столице функционируют семь мобильных приложений, разработанных властями для удобства москвичей: «Госуслуги Москвы», «Парковки Москвы», «Мобильная приемная»(портал «Наш город»), «Транспорт Москвы», «Мобильный туристический портал Москвы», «ЖКХ Москвы» и «Узнай Москву». Кроме того, для столичных жителей работает свыше 30 коммуникационных и SMS-сервисов по разным городским услугам, в числе которых напоминания и подача показаний счетчиков водоснабжения и электроэнергии, оплата парковки, информирование об эвакуации машины, подписка на штрафы ГИБДД, информирование о легальности такси, о проходе в школу и питании школьников, информация об отключении горячей воды и пр.

Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале

Loading...
Loading...