13.02.2012 / 13:36

Деньги на PR-кампании «Наших» могли разворовываться

Расценки на ведение информационных кампаний движения «Наши» могут быть завышены в разы, а часть этих денег могла оседать в карманах заказчика, пишет в понедельник журнал «Коммерсантъ-Деньги».

Поводом для расследования журнала стали обнародованные выдержки из переписки главы Росмолодежи Василия Якеменко и пресс-секретаря «Наших» Кристины Потупчик, согласно которым в ряде блогов публиковались платные посты стоимостью 85 рублей за комментарий, 200 рублей — за дискуссию, а популярный блогер Илья Варламов, фигурирующий в смете, якобы получил за два поста 400 тыс. рублей.

«Цены, указанные в сметах, завышены минимум в три раза. Причем иногда вообще непонятно, за что берутся деньги», — сказал изданию руководитель агентства «Социальные сети» Денис Терехов.

По его словам, подобные сметы имеют широчайший коррупционный потенциал.

«То есть получается, Кремль выделяет своим активистам деньги на подкуп блогеров, активисты кого-то и правда подкупают, но львиная доля средств оседает в их карманах», — отмечает журнал.